Страница 3 из 6

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:34
КаретниковМ
Болт стягивающий рессору кажется М8. Я делал себе проставку 15 мм и один лист добавил от навары, в итоге зад поднялся на 40 мм. Стремянки купил IRONMAN, они длиннее штатных и болт стягивающий рессоры пришлось заменить на обычный из магазина, только шляпку болта нужно обточить под диаметр отверстия которое находится в мосту, куда ложится собранная рессора.

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:55
КаретниковМ
Вот фотография моих проставок на машине
Проставки под рессору.jpg

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:35
NAVARA33RUS
поднять зад без затрат и гемора ,где взять длинные стремянки,проставыш(МОСТ -РЕССОРА) и прочее. потребуется кувалда и чурбак. разобрал рессоры и каждый лист простучал кувалдой . результат +50 мм.можно и больше ,но мне хватило .стремянки ,серьги и центральный болт остались родные.заранее нужно запастись противоскрипными проставками от волги(2 комплекта т.к берем талько те,что по-толще) и 2 мя болтами м14*105 (альтернатива родному- болт гбц змз 406 газель ,(ГОЛОВКА БОЛТА ПОД ЗВЕЗДОЧКУ) родные скорее всего придется срезать,а потом упорно выбивать обрезки .

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 02:03
DJONY
NAVARA33RUS писал(а):поднять зад без затрат и гемора ,где взять длинные стремянки,проставыш(МОСТ -РЕССОРА) и прочее. потребуется кувалда и чурбак. разобрал рессоры и каждый лист простучал кувалдой . результат +50 мм.можно и больше ,но мне хватило .стремянки ,серьги и центральный болт остались родные.заранее нужно запастись противоскрипными проставками от волги(2 комплекта т.к берем талько те,что по-толще) и 2 мя болтами м14*105 (альтернатива родному- болт гбц змз 406 газель ,(ГОЛОВКА БОЛТА ПОД ЗВЕЗДОЧКУ) родные скорее всего придется срезать,а потом упорно выбивать обрезки .


а можно поподробней как и куда бить!!??))))) да и вопрос на долго ли хватит!!???

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 15:01
Neorium
Проставки между мостом и рессорой увеличивают угол работы кардана, что приводит к быстрейшему изнашиванию крестовин. Удлинненные серьги доворачивают мост, компенсируя угол кардана при лифте, зато приводит к маслянному голоданию подшипника внутри моста. Эту проблему можно решить долив масла, либо просто забить. Да, кстати, штатные аммортизаторы держат только 50 мм лифта, дальше - стучат и пытаются оторваться, мешая артикуляции на бездорожье. Поэтому, проще в 2 раза удлиннить серьги и получить 50 мм лифта, чтоб без фанатизму.

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:40
akul69
mad nut писал(а):я использовал родные листы от навары, мне понравилось

тоже поставил подкоренные листы от навары,первые впечатления радуют!
еще с утра вез 400кг металлического штакетника,на каждом л.полицейском при скорости 15км/ч зад приседал до отбойника,нервы сдали и с после обеда начал мурыжить

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 20:30
2214221
А мог бы кто-нибудь выложить схематичный чертёжик с размерами серьги рессоры? Толщина и ширина лепестков, диаметры и длины болтов, межосевое расстояние. Штатной, или уже удлинённой...
Хочу приехать в сервис с готовыми серьгами, чтоб они ещё и с запасом для дальнейшей регулировки вверх были бы.

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 10:30
Mr.Joker
вот такие получились удлинённые серьги для Навары.
пробный вариант - возможно с длиной ещё поэксперементируем.
лазерная резка и станочная гибка.

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 16:40
Саша93рус
А почему бы не воткнуть пружины между рессорой и рамой? Вот тебе лифт,во тебе грузоподъёмность,вот тебе комфорт и устойчивость на дороге) И нормальный вид рессоры) Удлиненные серьги приведут к еще более сильной раскачке .

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 11:42
Mr.Joker
Саша93рус писал(а):А почему бы не воткнуть пружины между рессорой и рамой? Вот тебе лифт,во тебе грузоподъёмность,вот тебе комфорт и устойчивость на дороге) И нормальный вид рессоры) .

более дорогое решение и по комплектующим, и по установке,но, действительно поможет при регулярной перевозке грузов
Саша93рус писал(а): Удлиненные серьги приведут к еще более сильной раскачке .

не приведут - меняется положение оси заднего сайлентблока рессоры на более низкое, кинематика работы задней подвески практически не изменится.
Удлиненные серьги - единственный бюджетный способ поездить еще какое-то время на целых,исправных рессорах, которые "просели".
не требует специальных инструментов и оборудования, без проблем выполняется самостоятельно.
не требует необратимых изменений в конструкции автомобиля - в любой момент демонтируется (например, при замене рессор на новые можно вернуть штатные по размеру серьги)