ШКОЛЬНЕГ писал(а):Удачи!!!Правильный подход у тебя к машинке.Я через это уже прошёл.Теперь это необратимый процесс.Остановится не получится))))
Да,чуть не забыл.После переделки зада,не забудь отогнуть немного назад крепление колдуна.Эт то,к чему пружина сзади крепится.Прямо монтажку вставляй и тяни в сторону заднего бампера,чтоб пружину растянуть немного.Иначе разность тормозных сил будет по переду и заду.Если переборщиш-ничего страшного,зад начнёт раньше брать.Вернёшь немного назад.В общем методом тыка подбирай нужное натяжение,что зад тормозил эффективней.Некоторые про это забывают,в итоге-ватные тормоза.
Я до лифта посмотрел, получается что рычаг колдуна нажат на всю. Я так понял что когда машина проседает, рычаг отходит назад и пропускаемость жидкости становится больше, тем самым тормоза схватывают сильнее
я собственно там кодложил кой чё, она натянулась тек же как и до лифта. над методом тыка попробовать