Страница 1 из 6

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:14
Tony
На сколько длинные мне делать серьги? По моим расчётам если я сделаю их длиннее на 100мм, зад поднимется на 50мм.
И что там с колдуном делать, что то я конструкцию там пока не рассмотрел. Что то там тоже придётся удлинить явно. :mrgreen:

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:21
ШКОЛЬНЕГ
Серьги делай в два раза длиннее штатных.

Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 19:27
Tony
Я сделал их длиннее на 100 мм (в 2-а раза), зад поднялся всего лишь на 35 мм. Я рассчитывал на 50 мм. Придётся ещё потом лист наверное добавить. Перед пока не поднимал, некада было.

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:44
ШКОЛЬНЕГ
Серьги то что надо.Но лист добавляй,ибо штатные рессоры работают в обратную сторону.Нужно сделать ,чтоб они всё таки выгнуты были,а не прямые))))

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:55
Tony
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Да разные.Причём обрати внимание как стоит стойка,по другому соберешь-криво встанет.Там не зря стрелочка сделана.
А серьги то что надо.Но лист добавляй,ибо штатные рессоры работают в обратную сторону.Нужно сделать ,чтоб они всё таки выгнуты были,а не прямые))))

А как её по другому соберёшь? С проставкой стойка вместе с чашкой повернуться на 180* Что там криво встанет? Или ты про пружину?
Вот кстате! От чего лучше взять лист и какой?

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 11:56
ШКОЛЬНЕГ
А лист бери от подрессорника газ 3309.Цена самого подрессорника копеешная На пикапклубе есть тема от Максимыча,там всё в деталях.Но смысл такой,выкидываешь один лист штатный,ставишь два от подрессорника.При этом хватает штатных стремянок, чтоб затянуться.У меня так и сделано.Но в купе с серьгами-тебе будет перебор.)))Это даст 10 см лифта.Штатные аммы уже ф топку,либо крепления переносить ниже.Попробуй один выкини,один поставь.Он просто жеще и не даёт просадки под нагрузкой.Рессора становится правильной формы.
Вот держи инструкцию по переделке.Самая бюджетная что есть.И эффективная.http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%BA%D0%B8

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:48
Tony
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Ссори,забыл что ты стойку не разбираешь.
А лист бери от подрессорника газ 3309.Цена самого подрессорника копеешная На пикапклубе есть тема от Максимыча,там всё в деталях.Но смысл такой,выкидываешь один лист штатный,ставишь два от подрессорника.При этом хватает штатных стремянок, чтоб затянуться.У меня так и сделано.Но в купе с серьгами-тебе будет перебор.)))Это даст 10 см лифта.Штатные аммы уже ф топку,либо крепления переносить ниже.Попробуй один выкини,один поставь.Он просто жеще и не даёт просадки под нагрузкой.Рессора становится правильной формы.
Вот держи инструкцию по переделке.Самая бюджетная что есть.И эффективная.http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%BA%D0%B8

Во! Спасиб! Ща переделаю проставки передние, поставлю, и буду с рессорами разбираться :)

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 17:06
ШКОЛЬНЕГ
Удачи!!!Правильный подход у тебя к машинке.Я через это уже прошёл.Теперь это необратимый процесс.Остановится не получится))))
Да,чуть не забыл.После переделки зада,не забудь отогнуть немного назад крепление колдуна.Эт то,к чему пружина сзади крепится.Прямо монтажку вставляй и тяни в сторону заднего бампера,чтоб пружину растянуть немного.Иначе разность тормозных сил будет по переду и заду.Если переборщиш-ничего страшного,зад начнёт раньше брать.Вернёшь немного назад.В общем методом тыка подбирай нужное натяжение,что зад тормозил эффективней.Некоторые про это забывают,в итоге-ватные тормоза.

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:22
Tony
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Удачи!!!Правильный подход у тебя к машинке.Я через это уже прошёл.Теперь это необратимый процесс.Остановится не получится))))
Да,чуть не забыл.После переделки зада,не забудь отогнуть немного назад крепление колдуна.Эт то,к чему пружина сзади крепится.Прямо монтажку вставляй и тяни в сторону заднего бампера,чтоб пружину растянуть немного.Иначе разность тормозных сил будет по переду и заду.Если переборщиш-ничего страшного,зад начнёт раньше брать.Вернёшь немного назад.В общем методом тыка подбирай нужное натяжение,что зад тормозил эффективней.Некоторые про это забывают,в итоге-ватные тормоза.

Я до лифта посмотрел, получается что рычаг колдуна нажат на всю. Я так понял что когда машина проседает, рычаг отходит назад и пропускаемость жидкости становится больше, тем самым тормоза схватывают сильнее
я собственно там кодложил кой чё, она натянулась тек же как и до лифта. над методом тыка попробовать

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:31
mad nut
ШКОЛЬНЕГ писал(а):А лист бери от подрессорника газ 3309.Цена самого подрессорника копеешная На пикапклубе есть тема от Максимыча,там всё в деталях.Но смысл такой,выкидываешь один лист штатный,ставишь два от подрессорника.При этом хватает штатных стремянок, чтоб затянуться.У меня так и сделано.Но в купе с серьгами-тебе будет перебор.)))Это даст 10 см лифта.Штатные аммы уже ф топку,либо крепления переносить ниже.Попробуй один выкини,один поставь.Он просто жеще и не даёт просадки под нагрузкой.Рессора становится правильной формы.
Вот держи инструкцию по переделке.Самая бюджетная что есть.И эффективная.http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%BA%D0%B8

я использовал родные листы от навары, мне понравилось