Страница 8 из 13

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 18:32
Саша93рус
Добрый день. Ребят,подскажите кто делал. С чего можно подобрать шпильки(болты) на проставки для бодика в 6 см?

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 13:54
Саша93рус
Бодик в 6см .Отчет о выполненной работе на своем авто. Имеем 12 бочонков д70мм высотой 60мм,8 шпилек на 12 и 4 шпильки на 10
1) Разбираем морду (снимаем решетку ,бампер,усилитель бампера,защиту двигла,крышку дикоративную двигла,нижний диффузор радиатора,освобождаем провода АБС от рамы)
2) Откручиваем передние 2 крепления кабины к раме и 6 креплений вдоль порогов снизу по 3 шт с каждой стороны
3) Домкратим через дощечку и порог с одной стороны и подставляем наши проставки,наживляем новые шпильки
4)Аналогично другую сторону.
5) Откручиваем кузов в 4 местах по 2 шт с каждой
6) Поднимаем кузов(можно задомкратить, я поднимал руками,брат ставил,примерно 80 кг с одной стороны) ,ставим бочонки,наживляем шпильки
7) Когда Авто на проставках,обтягиваем со всех сторон намертво.
8) Переворачиваем усилитель бампера и перевариваем (удлиняем полосками из металла ) крепления защиты двигла
9)Снимаем задний бампер,отрезаем крепления,поднимаем на 6см,привариваем назад (крепления рекомендую усилить так же полосками металла .т.к переместив их,мы ослабили прочность опоры)
10) Декоративную крышку двигла тоже необходимо подрезать по месту
11) Между кузовом и рамой после поднятия образовались пустые места,там,где кузов просто лежал на раме не крепясь(там 4 таких места), туда подложили проставки,вырезанные из квадратной трубы 60мм*60мм и прихватили сваркой
12) Патрубок турбины пришлось немного укоротить
13) Перенесли массу аккумулятора выше.
14) Вроде ничего не упустил (или какие то мелочи,которые делаются по месту) Внимательно все просматриваем,собираем,радуемся)))
Итог по деньгам: 1600р палка капролона +доставка в Краснодар 400р, услуги токаря 1000р, болты ( брал в магазине КАМАЗ,МАЗ, с коробки прочность 7.7) около 1000р,магарыч брату :) , итого в районе 5000-5500р. Удачи новечкам :)
WP_20140703_001.jpg

WP_20140704_001.jpg

WP_20140704_003.jpg

WP_20140704_002.jpg

WP_20140704_004.jpg

WP_20140704_005.jpg

WP_20140704_006.jpg

WP_20140704_007.jpg

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 16:10
NAVARA33RUS
обрати внимание на чехол-заглушку рулевого вала(в районе педалей)наверняка вылетел из своего посадочного места.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 17:03
Саша93рус
NAVARA33RUS писал(а):обрати внимание на чехол-заглушку рулевого вала(в районе педалей)наверняка вылетел из своего посадочного места.

Да,уже вставил назад и посадил на хороший хомут. А сначала не мог понять,почему так громко.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:17
NAVARA33RUS
:D :D :lol: :lol: точно,как будто турбина возле уха.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 21:08
горыныч
Саня привет! длинна шпилек на 12 и длинна шпилек на 10 какая должна быть??

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 20:30
mad nut
горыныч писал(а):Саня привет! длинна шпилек на 12 и длинна шпилек на 10 какая должна быть??

В первом сообщение написана длина штатных, прибавляем к ним высоту проставок и получаем нужную высоту

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 20:44
горыныч
о благодарю

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:17
NAVARA33RUS
если болт китайский и резьба у него почти до шляпы,то да. если ставить нормальные авто болты, у которых резьба меньше половины от всей длинны болта, то эта тема не прокатит,придется подкладывать очень много,много шайб.ПРОВЕРЕНО.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:16
горыныч
нормальные авто болты это как на фото в верху ? я правильно понял? а много много это сколько ? замышляю сию процедуру хочу фсе знать! капролон нашел 70Х1000 мм за 2 700 руб это нормальная цена?