Страница 7 из 13

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:14
Саша93рус
FoxCox писал(а):Мне нужно подняться на 2 см мах на 3, не уж то при такой высоте лифта кузов то же давить начнет?? Иии парни что можете сказать о этом комплекте http://4x4vyatka.ru/shop/view/bodilift-nissan-navara-5-sm-do-9-sm/ ??? С такими поставками мне кажется нагрузка все же по равномернее будет распределятся, или один х будет выдавливать кузов???

мне кажется лучше заказать палку капролона за 1500р +работа токаря со шпильками 1500р и в бой с домкратом,болгаркой и сваркой. Я вот жду свой капролон уже в пути. Ща побольше инфы соберу и в путь)

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:16
NAVARA33RUS
я не совсем верно выразился. диски родные ет 30 с проставками. когда делал фоток нет, если надо то только готовый вариант.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:22
Саша93рус
NAVARA33RUS писал(а):я не совсем верно выразился. диски родные ет 30 с проставками. когда делал фоток нет, если надо то только готовый вариант.

А что лучше проставками вынести колесо или диском? Экономней? Как сказывается на подвеске? Сбрось фото готовой работы. Резина как без проблем на штатные встала?

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:27
NAVARA33RUS
экономней проставкой. как сказывается не скажу. резина обулась нормально.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:56
FoxCox
Саша93рус писал(а):
NAVARA33RUS писал(а):А что лучше проставками вынести колесо или диском? Экономней? Как сказывается на подвеске? Сбрось фото готовой работы. Резина как без проблем на штатные встала?


Однозначно экономичнее проставками, но при этом у тебя идет дополнительно нагрузка на ступицу и ступичный подшипник, так как проставкой ты увеличиваешь плечо вращения, сколько он про служит вопрос, может и не кретично, а может и экономия потом может ай как аукнуться. Просто судя по моему Варвару, не особо нисановцы закладывают в детали доп. нагрузки)) Потому как после установки 33" тапок R17 на штампах -10 Варвар потек отовсюду сальники редуктора переднего моста, сальники раздатки, сальники гранат л/п, порвало втулки амортизаторов передних, датчик положения колена, втулки и стойки стабилизатора, крестовина передняя, аморты задние у меня потели после и вовсе кончились км за 30 :evil: , перед левый кончился - правый потеет) патрубок турбины то же лопнул) Да! я все понимаю пробег 100000 км, но что бы все надъебнуло в течении месяца, как по щелчку после установки колес)) При этом я даже не успел протетстить всеми хваленую nitto mud grappler в грязи))) Поначалу была мягко сказать паника, но после замены всего машина ожила, а после выкрутасов в грязи от паники не осталось и следа) сейчас даже думаю, что лучше уж так, все одним скопом заменил и забыл, тем более цены далеко не кусачие на все выше перечисленное)) а вчера еще пришел комплект добинсона, на след недели воткну и думаю обретем полный покой и гармонию)тьфу, тьфу, тьфу) так что господа имейте ввиду тюнинХ без подводных камней не обходится...!

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:42
NAVARA33RUS
вот можешь ты людей успокоить. :D в чем разница между проставкой и диском с минусовым вылетом? нагрузка на подшипник и в том и др случае увеличивается, а сустановкой зз тапок и на крестовины тоже нагрузка увеличивается. думаю и сцепе до кучи достаётся.про подводные камни в точку ,даже добавить нечего.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 00:21
Rom
Перед перебрал недавно весь с 33-ми, ждем-с..

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 00:32
Саша93рус
Rom писал(а):Перед перебрал недавно весь с 33-ми, ждем-с..

Шо из-за тапок такие проблемы? Или с подвеской чего-то переделывали?

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 00:57
Саша93рус
Ребят внесите пожалуйста ясность новичку пролейте свет,а то я начинаю путаться уже.Если я все правильно понял,для того,чтобы увеличить арку под резину 305/70/р16 или допустим 315/70/р16 , на диск с минусовым вылетом с последующей установкой расширителей арок ,достаточно БОДИКА в 7 см с подрезкой передних арок и перевариванием бамперов и прочих мелочей,типа топл,трубок???. Клиренс меня устраивает(ну еще подымется чуток за счет резины),значит не надо делать лифт подвески.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 11:25
Rom
Саша93рус писал(а):
Rom писал(а):Перед перебрал недавно весь с 33-ми, ждем-с..

Шо из-за тапок такие проблемы? Или с подвеской чего-то переделывали?

Да не, не из-за колес, просто срок пришел.
Бодика с подрезкой достаточно.