Страница 5 из 13

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 18:23
NAVARA33RUS
поясните по-конкретней про усилитель переднего бампера

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:09
NAVARA33RUS
отвечу сам. надо перевернуть. обратить внимание на трубки за передним левым колесом. одну простаку под кузов сверлим на 10,а затем проходим на 14 примерно 30 мм в отверстие на 14 уберется направляющая кузова в районе заливной горловины. обратить внимание на шланг от бочка гур который идет по раме за тем же левым колесом.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:50
mad nut
NAVARA33RUS писал(а):отвечу сам. надо перевернуть. обратить внимание на трубки за передним левым колесом. одну простаку под кузов сверлим на 10,а затем проходим на 14 примерно 30 мм в отверстие на 14 уберется направляющая кузова в районе заливной горловины. обратить внимание на шланг от бочка гур который идет по раме за тем же левым колесом.

По усилителю все правильно
Про проставку рядом с заливной лучше в месте направляющей слелать проточку, сверлить всю проставку на 14 мне кажется не очень правильно
При 6см бодике трубки под передним левым порогом можно не трогать, я много раз не трогал и все нормально

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:57
NAVARA33RUS
точно так проставку сверлим на сквозь десяткой,а на 14 глубиной прим на 30 мм (высота направляющей) либо срезаем эту самую направляйку. по усилителю бампера -пришлось переделать крепления защиты двигателя. еще придется удлинять подкрылки в районе двигла иначе гена долго не протянет. незабываем разъединить уплотнитель на на кожухе рулевого вала . повторюсь,что рычаг кпп (механика )нужно гнуть и удлинять даже при бодике 60 мм(задняя не довключается),чехол перешивать или колхозить, ну это уже прописано в первом сообщение .снятие рычага кпп: откручиваем наболдашник ,снимаем пластик,вынимаем шумку,откручиваем 4 болтика крепления резиновых пыльников,откручиваем 3 болтика крепления рычага.-аккуратней он подпружиненый. .ЕСЛИ СТОИТ КУНГ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДВИНУТЬ НАЗАД ИЛИ СНЯТЬ.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 03:22
Сергеич
Делюсь своми глупостями, или "как не надо делать бодик".
Как обычно пошёл своей дорогой, прочитал про " без геморойные" 60мм и решил не гнаться за крайностями и сделал проставки 50мм :)
Результат обрадовал, невероятно!
Жена у меня мелкая, но мне нравится, стала с трудом запрыгивать в пепелац(штатные пороги я давно оторвал), решил я купить пороги РИФ(спасибо Андрею), поставил....
Теперь точу новый комплект бодилифта...
Ошибка вот какая, этот сантиметр производители порогов оставили на зазор между кузовом(кабиной) и порогами... У меня нет этого зазора и кабина на кочках долбится об порог :( жесть!
Мало того, что новые пороги обдолбал и надо красить...
Так ещё и метр капролона d 80мм(6кг) напрасно потратил...
Точу сейчас как положено -60мм :)
Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера :)

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 13:58
Rom
Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера
они и без бодика с подрезкой подкрылков лезут..- http://www.drive2.ru/l/3312571/
а про пороги не понял- ты их заказывал что ли под лифт +5?

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:49
akul69
Rom писал(а):
Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера
они и без бодика с подрезкой подкрылков лезут..- http://www.drive2.ru/l/3312571/
а про пороги не понял- ты их заказывал что ли под лифт +5?

Я понял так,что Сергеич лифт сделал +5 ,а пороги взял под +6, поэтому отсутствует "технологический" зазор в 1см., а от туда все последствия.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:01
Rom
А зачем так?

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:23
Сергеич
akul69 писал(а):
Rom писал(а):
Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера
они и без бодика с подрезкой подкрылков лезут..- http://www.drive2.ru/l/3312571/
а про пороги не понял- ты их заказывал что ли под лифт +5?

Я понял так,что Сергеич лифт сделал +5 ,а пороги взял под +6, поэтому отсутствует "технологический" зазор в 1см., а от туда все последствия.

Всё верно, не думал что так педантично будут сделаны пороги РИФ под лифт.
А лифт никто кроме меня меньше 6см не делал видимо.... Засада вышла, но я уже выточил всё.
Капролона уходит 1м(6кг) диаметром 80мм(я как обычно побОООльше всё делаю). Капролон стоит около 2500тыр и токарь взял 1450р(там повозиться приходится, резец вязнет...)
Болты три комплекта -1500р с гайками и шайбами твёрдостью около 10ед...
Итого бюджет проставок под БодиЛифт 60мм чуть менее 5тыр(если взять капролон 60мм, цена будет на пару тысяч поменьше, он в два раза легче и работать с ним проще).

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:24
Сергеич
Rom писал(а):А зачем так?

Хотел чтоб уж точно ничего переносить не пришлось... шланги и прочее... перестраховался.