Страница 3 из 13

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 23:23
Михай
..а бывают и металлические)))

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 23:55
КаретниковМ
Да, можно и из метала сделать, сталь, алюминий и т.д. Стальные дешевле выйдут, но тяжелее ))

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 00:08
mad nut
CrocodiLLLe писал(а):Люююди, помогите. кто где покупал бодилифт. хочу себе!!!!

вариантов два:
1) легкий, купить все готовое
2) купить все необходимое и сделать самому из этого

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 00:02
CrocodiLLLe
капролон вообще что это? с чем его едят? как резать и сверлить? как вообще установить бодик? а то не знаю с чего начать,а очень хочется!

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 00:07
CrocodiLLLe
да и порезать его в размер кто может помочь - буду очень признателен)))

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:17
КаретниковМ
Капролон - это полимер, причем достаточно прочный. Из него шестерни делают, подшипники и т.д. Резать его можно на любом токарном станке. Причем можно заказать заготовки почти любого цвета и диаметр заготовки можно оговорить сразу с той фирмой которая реализует капролон. Устанавливается все просто. Только надо все подготовить, выточить проставки, выточить или купить удлиненные шпильки 3 шт, нужны ключи на 16 и 18, ключ для гайки которой скручивают стойку не помню какого размера. Вроде ни чего не забыл. Дальше дело техники, домкратим машину, снимаем колесо, надо еще стабилизатор с обеих сторон открутить, чтобы не мешал, откручиваем стойку, разбираем стойку, для этого нужны мощные стяжки. Выбиваем три шпильки из верхней опорной чашки стойки, вставляем новые удлиненные шпильки и прихватываем их сваркой, чтобы в дальнейшем, когда придется разбирать стойку они не провернулись. Собираем стойку, ставим сверху на стойку проставку, ставим стойку на машину. Вроде все.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:35
mad nut
КаретниковМ писал(а):Капролон - это полимер, причем достаточно прочный. Из него шестерни делают, подшипники и т.д. Резать его можно на любом токарном станке. Причем можно заказать заготовки почти любого цвета и диаметр заготовки можно оговорить сразу с той фирмой которая реализует капролон. Устанавливается все просто. Только надо все подготовить, выточить проставки, выточить или купить удлиненные шпильки 3 шт, нужны ключи на 16 и 18, ключ для гайки которой скручивают стойку не помню какого размера. Вроде ни чего не забыл. Дальше дело техники, домкратим машину, снимаем колесо, надо еще стабилизатор с обеих сторон открутить, чтобы не мешал, откручиваем стойку, разбираем стойку, для этого нужны мощные стяжки. Выбиваем три шпильки из верхней опорной чашки стойки, вставляем новые удлиненные шпильки и прихватываем их сваркой, чтобы в дальнейшем, когда придется разбирать стойку они не провернулись. Собираем стойку, ставим сверху на стойку проставку, ставим стойку на машину. Вроде все.

это тема про бодик :lol:

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:38
mad nut
CrocodiLLLe писал(а):капролон вообще что это? с чем его едят? как резать и сверлить? как вообще установить бодик? а то не знаю с чего начать,а очень хочется!

в первом сообщение все подробно описано
действуй поэтапно и все получится

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:00
КаретниковМ
Блин, ))))) думал о проставках под стойку и написал про них, препутал тему..... :D

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:56
БЛОНДИН
Всем привет, купите хоккейные шайбы, дёшево и сердито просверлите дыр и вперёд :D