Страница 12 из 13

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 09:45
egormgn
mad nut писал(а):
egormgn писал(а):У кого-то были скрипы после бодика ? Дико скрипит в районе левого крыла вроде бы, или снизу где-то.

Сколько проехал после бодилифта?
Резинку под рулем смотрел?


1000 где-то) Да смотрел побрызгал ее силиконом, вроде прошел скрип ) дальше посмотрим как будет себя вести. Да на стоковой подвеске с бодиком конечно неайс :)

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 23:17
KSV
Всем добра! Начитался с пол-года назад про бодик и, ввиду того что резину летнюю лысую решил сменить (варя 2011 года какая-то limited edition типа, с дисками на 17" и увеличенными тормозными. При том по ВИНу пробиваются 16-е, но не суть), стояла 265/65/17 на большую. Для этого самым простым путём пошёл - увеличить арки при помощи бодика. заказал у себя проставки из металла 60 мм и диаметром 60 мм и болты там с необходимой прочностью (на форуме где-то писали) и ушёл в гараж к другу (т.к. домкрата второго нет). Сразу скажу, что руки у меня не из ж...ы, но и в машинах особо честно говоря не сильно разбираюсь. Просто на фотках посмотрел и сделал. За 4 часа. Сам. Один. На самом деле ничего сложного и нефига ходить в автосервисы (мне в Пензе 10 т.р. залупили, типа машина большая и болтов много......) Очень потом радовался и гордился собой, пока не завёл движок. Когда вентилятор стал фигачить по нижнему кожуху вдруг вспомнил, что надо, блин, внимательней читать инструкции!!!! А так без проблем. Значит к чему разговор: поднял для колёс. Колёса поставил новые 265/70/17, хотя подрывало меня 75-е взять, и правильно сделал что не стал - при повороте 70-х до арки не хватает 2 см. Теперь нормально так смотрится. Конечно же, задний бампер остался на штатном месте и его перенос я назначил на утро. Там тоже ничего сложного - новых 4 отверстия в основании бампера сверлишь (по 2 на каждую сторону) и всё практически без проблем встаёт (сам можешь отрегулировать зазор между кузовом и бампером, так сказать - глубину его посадки,и высоту от земли соответственно).
С этим вроде всё. А ещё я турбину менял (сам), поставил на перекладину между рейленгами галогенки через реле, управляемое включением заднего противотуманного фонаря, что считаю удобным и без дополнительных кнопочек. По этим вопросам вроде подковался, что смогу подскажу.
Кому помог - пожалуйста.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 16:42
Abramovich27RUS
Здравствуйте. Хочу заказать болты под бодик Навары в 60 мм. Общая длина ясна. Можете поделиться информацией, какой длины делать резьбовую часть болтов?

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 17:16
Rom
такой же как и на родных- это ж логично :)

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 17:27
Abramovich27RUS
Хм! К критике с юмором отношусь нормально;)
Что размер такой же как на штатных - я понимаю. Чтоб их замерить необходимо лезть и выкручивать этот болт с кабины, выкручивать с кузова. Закручивать. Решил пойти по более лёгкому пути - постучать по клавиатуре, спросить в просторах интернета.

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 17:55
Rom
легкий путь- не значит быстрый...

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 00:09
mad nut
вот штатные болты NISSAN NAVARA D40, нашел у себя на компе
при бодилифте к ним добавляете высоту проставок
я бы сделал резьбы чуть с запасом

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 06:19
Abramovich27RUS
mad nut, спасибо за эскиз!

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 11:42
avtografh
Под проставки 5-6 см, подходят болты с реактивной тяги Нивы. Рублей 25 за штуку. Крепость больше чем у родных. Ставить самопал, я бы не стал. Из какого они металла будут?...

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 07:11
Abramovich27RUS
Болты хоть и самопал, но будут качественные. Заказал на авиастроительный завод, бывшим коллегам. Сначала хотел титановые, подумал - перебор! :D Сделают согласно требований по тех.документации. Материал не знаю какой. Опять же смотреть в документации нужно.