Саша93рус писал(а):NAVARA33RUS писал(а):А что лучше проставками вынести колесо или диском? Экономней? Как сказывается на подвеске? Сбрось фото готовой работы. Резина как без проблем на штатные встала?
Однозначно экономичнее проставками, но при этом у тебя идет дополнительно нагрузка на ступицу и ступичный подшипник, так как проставкой ты увеличиваешь плечо вращения, сколько он про служит вопрос, может и не кретично, а может и экономия потом может ай как аукнуться. Просто судя по моему Варвару, не особо нисановцы закладывают в детали доп. нагрузки)) Потому как после установки 33" тапок R17 на штампах -10 Варвар потек отовсюду сальники редуктора переднего моста, сальники раздатки, сальники гранат л/п, порвало втулки амортизаторов передних, датчик положения колена, втулки и стойки стабилизатора, крестовина передняя, аморты задние у меня потели после и вовсе кончились км за 30
, перед левый кончился - правый потеет) патрубок турбины то же лопнул) Да! я все понимаю пробег 100000 км, но что бы все надъебнуло в течении месяца, как по щелчку после установки колес)) При этом я даже не успел протетстить всеми хваленую nitto mud grappler в грязи))) Поначалу была мягко сказать паника, но после замены всего машина ожила, а после выкрутасов в грязи от паники не осталось и следа) сейчас даже думаю, что лучше уж так, все одним скопом заменил и забыл, тем более цены далеко не кусачие на все выше перечисленное)) а вчера еще пришел комплект добинсона, на след недели воткну и думаю обретем полный покой и гармонию)тьфу, тьфу, тьфу) так что господа имейте ввиду тюнинХ без подводных камней не обходится...!