Бодик в 6см .Отчет о выполненной работе на своем авто. Имеем 12 бочонков д70мм высотой 60мм,8 шпилек на 12 и 4 шпильки на 10
1) Разбираем морду (снимаем решетку ,бампер,усилитель бампера,защиту двигла,крышку дикоративную двигла,нижний диффузор радиатора,освобождаем провода АБС от рамы)
2) Откручиваем передние 2 крепления кабины к раме и 6 креплений вдоль порогов снизу по 3 шт с каждой стороны
3) Домкратим через дощечку и порог с одной стороны и подставляем наши проставки,наживляем новые шпильки
4)Аналогично другую сторону.
5) Откручиваем кузов в 4 местах по 2 шт с каждой
6) Поднимаем кузов(можно задомкратить, я поднимал руками,брат ставил,примерно 80 кг с одной стороны) ,ставим бочонки,наживляем шпильки
7) Когда Авто на проставках,обтягиваем со всех сторон намертво.
8) Переворачиваем усилитель бампера и перевариваем (удлиняем полосками из металла ) крепления защиты двигла
9)Снимаем задний бампер,отрезаем крепления,поднимаем на 6см,привариваем назад (крепления рекомендую усилить так же полосками металла .т.к переместив их,мы ослабили прочность опоры)
10) Декоративную крышку двигла тоже необходимо подрезать по месту
11) Между кузовом и рамой после поднятия образовались пустые места,там,где кузов просто лежал на раме не крепясь(там 4 таких места), туда подложили проставки,вырезанные из квадратной трубы 60мм*60мм и прихватили сваркой
12) Патрубок турбины пришлось немного укоротить
13) Перенесли массу аккумулятора выше.
14) Вроде ничего не упустил (или какие то мелочи,которые делаются по месту) Внимательно все просматриваем,собираем,радуемся)))
Итог по деньгам: 1600р палка капролона +доставка в Краснодар 400р, услуги токаря 1000р, болты ( брал в магазине КАМАЗ,МАЗ, с коробки прочность 7.7) около 1000р,магарыч брату
, итого в районе 5000-5500р. Удачи новечкам