KSV » 19 окт 2016, 23:17
Всем добра! Начитался с пол-года назад про бодик и, ввиду того что резину летнюю лысую решил сменить (варя 2011 года какая-то limited edition типа, с дисками на 17" и увеличенными тормозными. При том по ВИНу пробиваются 16-е, но не суть), стояла 265/65/17 на большую. Для этого самым простым путём пошёл - увеличить арки при помощи бодика. заказал у себя проставки из металла 60 мм и диаметром 60 мм и болты там с необходимой прочностью (на форуме где-то писали) и ушёл в гараж к другу (т.к. домкрата второго нет). Сразу скажу, что руки у меня не из ж...ы, но и в машинах особо честно говоря не сильно разбираюсь. Просто на фотках посмотрел и сделал. За 4 часа. Сам. Один. На самом деле ничего сложного и нефига ходить в автосервисы (мне в Пензе 10 т.р. залупили, типа машина большая и болтов много......) Очень потом радовался и гордился собой, пока не завёл движок. Когда вентилятор стал фигачить по нижнему кожуху вдруг вспомнил, что надо, блин, внимательней читать инструкции!!!! А так без проблем. Значит к чему разговор: поднял для колёс. Колёса поставил новые 265/70/17, хотя подрывало меня 75-е взять, и правильно сделал что не стал - при повороте 70-х до арки не хватает 2 см. Теперь нормально так смотрится. Конечно же, задний бампер остался на штатном месте и его перенос я назначил на утро. Там тоже ничего сложного - новых 4 отверстия в основании бампера сверлишь (по 2 на каждую сторону) и всё практически без проблем встаёт (сам можешь отрегулировать зазор между кузовом и бампером, так сказать - глубину его посадки,и высоту от земли соответственно).
С этим вроде всё. А ещё я турбину менял (сам), поставил на перекладину между рейленгами галогенки через реле, управляемое включением заднего противотуманного фонаря, что считаю удобным и без дополнительных кнопочек. По этим вопросам вроде подковался, что смогу подскажу.
Кому помог - пожалуйста.
Поднимем выше! - Сядем глубже! KSV