Бодилифт, боди-лифт, бодик

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 18 июн 2013, 14:17

БЛОНДИН писал(а):Всем привет, купите хоккейные шайбы, дёшево и сердито просверлите дыр и вперёд :D

Так делали раньше, но сейчас стоимость капролона невелика, поэтому особого смысла нету
Так же шайбами не выберешь нужную высоту
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Lee Martin » 12 сен 2013, 12:17

добрый день! принимайте новичка:) владею наварой с мая с.г. пришло время заняться машиной. хочется немного приподнять, пока только кузов. прозвонился на фирму, ставят капролон. просят 13 тыс. посмотрел стоимость капролоновых стержней - 270 руб 60х1000 (что за размер, не понятно, видать опечатка): http://нарти.рф/katalog/kaprolon/sterzhen2013-04-12-20-44-47
добавить стоимость болтов...т.е. порядка 10-11 тыс. я плачу просто за работу?
может быть, я что-то не учел? просьба, просветите:) я на завтра уже записался на фирму, может, пока не поздно, сделать все самому? за 350 баксов можно выходные поваляться под машиной...:)
заранее спасибо
Lee Martin
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:45

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 12 сен 2013, 12:53

Lee Martin писал(а):добрый день! принимайте новичка:) владею наварой с мая с.г. пришло время заняться машиной. хочется немного приподнять, пока только кузов. прозвонился на фирму, ставят капролон. просят 13 тыс. посмотрел стоимость капролоновых стержней - 270 руб 60х1000 (что за размер, не понятно, видать опечатка): http://нарти.рф/katalog/kaprolon/sterzhen2013-04-12-20-44-47
добавить стоимость болтов...т.е. порядка 10-11 тыс. я плачу просто за работу?
может быть, я что-то не учел? просьба, просветите:) я на завтра уже записался на фирму, может, пока не поздно, сделать все самому? за 350 баксов можно выходные поваляться под машиной...:)
заранее спасибо

Все правильно 10тыс платится за работу, правда можно найти подешевле, ты из какого города?
Сложного там ничего нету, можно сделать одному, тут на форуме все расписано.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Lee Martin » 12 сен 2013, 19:01

москва, свао...фирму нашел на вешних водах.я вот уже и подумал, взять купить все, и понемногу все сделать самому. я хочу у них еще взять компрессор беркут R20, стационарно водрузить его под капот с перспективой поставить воздушку. а потом, лодка у меня надувная, большой компрессор таскать не удобно с собой, да и для подкачки шин пригодится
Lee Martin
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:45

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Lee Martin » 12 сен 2013, 19:10

еще такой момент...я понимаю, рынок, бизнес, но я тут нашел совершенно разгромную статью, в которой хают капролон, приравнивая его к шайбам...вместо капролона двигают металл...в то же время все фирмы, что мне удалось обзвонить, говорят, что по барабану, одно и то же, что металл, что капролон. хотя пластик, вроде как, имеет тенденцию к проседанию. более менее сильное бездорожье в моей практике встречается только 2 раза в год - на осенней и весенней охоте. и то весьма условно. т.е. скакания по буеракам не предвидется, кидания кузова туда-сюда минимальны, в основном факенМоскоу, трасса, дальняк...неужели капролон может сдуться? человек, который мне слил вешние воды, эксплуатирует мазду, накрученную выше крыши...говорит, 40 тыс., с капролоном никаких проблем. КТО развеет мои сомнения, перед тем, как я облегчу свою кредитку на 600 бачей?! есть гуманисты? сейчас вопрос стоит просто о том, металл или пластик.
Lee Martin
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:45

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 12 сен 2013, 23:53

Lee Martin писал(а):еще такой момент...я понимаю, рынок, бизнес, но я тут нашел совершенно разгромную статью, в которой хают капролон, приравнивая его к шайбам...вместо капролона двигают металл...в то же время все фирмы, что мне удалось обзвонить, говорят, что по барабану, одно и то же, что металл, что капролон. хотя пластик, вроде как, имеет тенденцию к проседанию. более менее сильное бездорожье в моей практике встречается только 2 раза в год - на осенней и весенней охоте. и то весьма условно. т.е. скакания по буеракам не предвидется, кидания кузова туда-сюда минимальны, в основном факенМоскоу, трасса, дальняк...неужели капролон может сдуться? человек, который мне слил вешние воды, эксплуатирует мазду, накрученную выше крыши...говорит, 40 тыс., с капролоном никаких проблем. КТО развеет мои сомнения, перед тем, как я облегчу свою кредитку на 600 бачей?! есть гуманисты? сейчас вопрос стоит просто о том, металл или пластик.

Капролон можно смело ставить, есть люди эксплуатирующие его не один год и не одну сотню тысяч километров и все нормально.
А зачем тебе беркут 20 под капот? Для этого есть серия PRO, но это отдельная тема
P.S. По компрессору обращайся, выйдет дешевле ;)
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Lee Martin » 13 сен 2013, 04:33

точно-точно, для воздушки ведь нужен ресивер...ладно, компрессор пока оставим:) но замысел все равно такой:) у меня, видать, клаксон прогарел, вместо нормального дудения какое-то пищание раздается...так кто-н может ненароком помереть...от смеха. а капролон так и быть, поеду поставлю сегодня...к вечеру сделают уже, так что сразу напишу о впечатлениях...
Lee Martin
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:45

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 13 сен 2013, 12:57

Lee Martin писал(а):точно-точно, для воздушки ведь нужен ресивер...ладно, компрессор пока оставим:) но замысел все равно такой:) у меня, видать, клаксон прогарел, вместо нормального дудения какое-то пищание раздается...так кто-н может ненароком помереть...от смеха. а капролон так и быть, поеду поставлю сегодня...к вечеру сделают уже, так что сразу напишу о впечатлениях...

Ждем отчет об ощущениях
А так особо ничего не изменится, хотя при посадке эти 6см очень чувствуются, при езде тоже заметно что сидишь выше. Вообщем то и все, ну может чуть шумнее становится в салоне.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Lee Martin » 14 сен 2013, 16:56

доброго времени суток! пока не развезло, пишу отчет о бодилифтинге с использованием каких-то пластиковых цилиндрических проставок. делал все в сервисе. итак, о главном...комплексы заметно обострились...если раньше я накрученные машины как-то отмечал, пропускал и успешно забывал, то теперь они как бревно в глазу...начнем с того, что я приехал в сервис на своей стоковой машинке,как сирота: таких навороченных тачек, какие я увидел там, еще поискать. а когда выяснилось, что это машины самих сервисменов, настроение вообще испортилось. посмотрев на меня, они сразу без ошибочно определили: вы, видимо, к нам вперые? ну ладно, зато посмотрел, что можно сделать из моей машины:) следует отметить, что у всех сервисменов навары, разной степени изуродованности, но навары! не паджеры, ни крузаки:) сделали мне все примерно за 2,5 часа, подержал проставки в руках, это не капролон, а какая-то пластмасса, совершенно деревянная, очень тяжелая, одна проставка за полкило. посмотрел я , как работают на сервисе, в общем, немного жалею, что не стал сам ковыряться, технология, как в гараже:) бутылочный домкрат, дощечка...только машина на подъемнике, не надо лазить под ней. теперь по ощущениям. вроде как сел в шишарь (кто не служил, газ-66).т.е. по-началу мне показалось, что управление стало немного подтупливать...хотя, по прошествии дня, могу сказать, что вроде как и было. ушел на 6 см в пол рычаг (у меня ручная коробка), тоже необычно стало.ну да, немного выше забираться, но не критично...ребенок мне сказал, что вообще ничего не изменилось (6,5 лет, уже не обманишь)...я теперь и сам смотрю, как и не поднимал ничего. на сервисе народ сказал, что все так начинают:) сначала бодилифтинг, потом подвеска, потом бампера и поперло, и поперло...но я хочу камеру заднего вида на блютусе прикупить и в перспективе бампера рифовские...а как аморты потекут, поменяю подвеску...так что, пока заливаю комплексы пивом...а можно сказать, что и праздную начала бесконечного процесса тюнинга своей навары...да, по ходу, сервисмены очень мощно обосрали мою машину, заявив, что на ней стоит самое что ни на есть серийное гавно...пороги, бампера и далее по списку...да! сегодня приезжал товарищ на 3м грандчироки...я в душе позлобствовал немного:)

Отредактировал, просьба не использовать ругательства при написание сообщение
Последний раз редактировалось mad nut 09 окт 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Lee Martin
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:45

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Rom » 11 окт 2013, 17:30

Почитал, полистал про проставки для бодика и не нашел причин для отвергания хоккейных шайб. Чем они хуже капролона или металла? Продавить их практически нереально, площадь- тока в плюс им, что еще? Может тока если отверстия могут раздалбываться со временем, но это уже зависит от профилактики- своевременной перетяжки болтов.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18