Бодилифт, боди-лифт, бодик

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение NAVARA33RUS » 15 окт 2013, 18:23

поясните по-конкретней про усилитель переднего бампера
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение NAVARA33RUS » 20 окт 2013, 21:09

отвечу сам. надо перевернуть. обратить внимание на трубки за передним левым колесом. одну простаку под кузов сверлим на 10,а затем проходим на 14 примерно 30 мм в отверстие на 14 уберется направляющая кузова в районе заливной горловины. обратить внимание на шланг от бочка гур который идет по раме за тем же левым колесом.
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 20 окт 2013, 21:50

NAVARA33RUS писал(а):отвечу сам. надо перевернуть. обратить внимание на трубки за передним левым колесом. одну простаку под кузов сверлим на 10,а затем проходим на 14 примерно 30 мм в отверстие на 14 уберется направляющая кузова в районе заливной горловины. обратить внимание на шланг от бочка гур который идет по раме за тем же левым колесом.

По усилителю все правильно
Про проставку рядом с заливной лучше в месте направляющей слелать проточку, сверлить всю проставку на 14 мне кажется не очень правильно
При 6см бодике трубки под передним левым порогом можно не трогать, я много раз не трогал и все нормально
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение NAVARA33RUS » 21 окт 2013, 19:57

точно так проставку сверлим на сквозь десяткой,а на 14 глубиной прим на 30 мм (высота направляющей) либо срезаем эту самую направляйку. по усилителю бампера -пришлось переделать крепления защиты двигателя. еще придется удлинять подкрылки в районе двигла иначе гена долго не протянет. незабываем разъединить уплотнитель на на кожухе рулевого вала . повторюсь,что рычаг кпп (механика )нужно гнуть и удлинять даже при бодике 60 мм(задняя не довключается),чехол перешивать или колхозить, ну это уже прописано в первом сообщение .снятие рычага кпп: откручиваем наболдашник ,снимаем пластик,вынимаем шумку,откручиваем 4 болтика крепления резиновых пыльников,откручиваем 3 болтика крепления рычага.-аккуратней он подпружиненый. .ЕСЛИ СТОИТ КУНГ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДВИНУТЬ НАЗАД ИЛИ СНЯТЬ.
Последний раз редактировалось NAVARA33RUS 23 окт 2013, 16:33, всего редактировалось 6 раз(а).
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Сергеич » 14 апр 2014, 03:22

Делюсь своми глупостями, или "как не надо делать бодик".
Как обычно пошёл своей дорогой, прочитал про " без геморойные" 60мм и решил не гнаться за крайностями и сделал проставки 50мм :)
Результат обрадовал, невероятно!
Жена у меня мелкая, но мне нравится, стала с трудом запрыгивать в пепелац(штатные пороги я давно оторвал), решил я купить пороги РИФ(спасибо Андрею), поставил....
Теперь точу новый комплект бодилифта...
Ошибка вот какая, этот сантиметр производители порогов оставили на зазор между кузовом(кабиной) и порогами... У меня нет этого зазора и кабина на кочках долбится об порог :( жесть!
Мало того, что новые пороги обдолбал и надо красить...
Так ещё и метр капролона d 80мм(6кг) напрасно потратил...
Точу сейчас как положено -60мм :)
Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера :)
Я всегда на связи.
+7 девятьсот восемнадцать пять пять ТРИчетвёрки двадцать восемь МТС :)
Сергеич
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:38

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Rom » 14 апр 2014, 13:58

Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера
они и без бодика с подрезкой подкрылков лезут..- http://www.drive2.ru/l/3312571/
а про пороги не понял- ты их заказывал что ли под лифт +5?
Последний раз редактировалось Rom 14 апр 2014, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение akul69 » 14 апр 2014, 14:49

Rom писал(а):
Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера
они и без бодика с подрезкой подкрылков лезут..- http://www.drive2.ru/l/3312571/
а про пороги не понял- ты их заказывал что ли под лифт +5?

Я понял так,что Сергеич лифт сделал +5 ,а пороги взял под +6, поэтому отсутствует "технологический" зазор в 1см., а от туда все последствия.
Андрей 8 952 067три три85
Аватара пользователя
akul69
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:33
Откуда: тверская область

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Rom » 14 апр 2014, 15:01

А зачем так?
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Сергеич » 15 апр 2014, 10:23

akul69 писал(а):
Rom писал(а):
Влезли 285х70х17 с небольшой подрезкой бампера
они и без бодика с подрезкой подкрылков лезут..- http://www.drive2.ru/l/3312571/
а про пороги не понял- ты их заказывал что ли под лифт +5?

Я понял так,что Сергеич лифт сделал +5 ,а пороги взял под +6, поэтому отсутствует "технологический" зазор в 1см., а от туда все последствия.

Всё верно, не думал что так педантично будут сделаны пороги РИФ под лифт.
А лифт никто кроме меня меньше 6см не делал видимо.... Засада вышла, но я уже выточил всё.
Капролона уходит 1м(6кг) диаметром 80мм(я как обычно побОООльше всё делаю). Капролон стоит около 2500тыр и токарь взял 1450р(там повозиться приходится, резец вязнет...)
Болты три комплекта -1500р с гайками и шайбами твёрдостью около 10ед...
Итого бюджет проставок под БодиЛифт 60мм чуть менее 5тыр(если взять капролон 60мм, цена будет на пару тысяч поменьше, он в два раза легче и работать с ним проще).
Я всегда на связи.
+7 девятьсот восемнадцать пять пять ТРИчетвёрки двадцать восемь МТС :)
Сергеич
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:38

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Сергеич » 15 апр 2014, 10:24

Rom писал(а):А зачем так?

Хотел чтоб уж точно ничего переносить не пришлось... шланги и прочее... перестраховался.
Я всегда на связи.
+7 девятьсот восемнадцать пять пять ТРИчетвёрки двадцать восемь МТС :)
Сергеич
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:38

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron