Страница 1 из 2

Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:11
mad nut
Сделал к ним запрос по модификации AT38, попробывал через российских представителей. Сказали что наварами не занимались, по ценам уточнят, но уже расстроили, что можно взять только комплектом с дурацкими расширителями и другими не совсем одобрямс вещами.
Для тех кто не вкурсе, вот про это идет речь
Arctic-Trucks064-1024x768.jpg

Navara 38 034a.jpg

Copy of Navara  Raudavatni Shoppud.jpg

Arctic Trucks Navara AT38 hvit2 copy.jpg

Arctic Trucks Navara AT38 hvit copy.jpg

Вот выдержка из описания:
AT38 Contents
AT405 38x15,5R15" tires
15x12,5" alloy wheels
Dana 44 front axle, w/ARB locker
Air compressor
Torque wrench
Fender flares, painted
Running boards and brackets
Mud flaps
Speedometer calibrator
40 mm suspension lift front/rear
80 mm body lift
Differential gears (4,56:1)
Fire extinguisher
First aid kit
Wheel alignment

AT38 Conversion
This conversion is mainly for utility vehicles. When converting to 38” tires, you are far exceeding the normal off road capabilities, with flotation on snow as the core benefit. This conversion requires, both lifting of the suspension and the body. Extra wide fender flares are used, 15 x12,5” wheels, 4:88/1 gear ratio, and many other modifications to the various parts of the undercarriage and the body. With the AT38 your SUV will become a super offroader, with remarkably good driveability on normal roads.
The AT38 is ideal in remote areas, like police and rescue work, construction companies, tourist driving, scientific work and many other difficult tasks

Для тех кто как и я пользуется переводчиком :D :oops:
Содержание AT38
AT405 38x15, 5R15 "шины
15x12, 5 "диски
Dana 44 на переднюю ось, ж / АРБ шкафчик
Воздушный компрессор
Динамометрический ключ
Расширители колесных арок, окрашенные
Подножки и кронштейны
Брызговики
Спидометр калибратора
40 мм подвески лифт передних / задних
80 мм лифта тела
Дифференциальная передача (4,56:1)
Огнетушитель
Аптечка первой помощи
Регулировка углов установки колес

AT38 преобразования
Это преобразование в основном для грузовых автомобилей. При преобразовании в 38 "шины, вы значительно превышает нормальные возможности дороги от с флотацией на снегу в качестве основного преимущества. Это преобразование требует, оба отмены решения о приостановлении и тела. Очень широкий колесных арок используются, 15 x12, 5 "колесами, 4:88 / 1 передаточное отношение, и многие другие изменения в различных частях шасси и тела. С AT38 свой внедорожник станет супер-внедорожник, с удивительно хорошей управляемости на обычной дороге.
AT38 идеально подходит в отдаленных районах, таких как полиция и спасательные работы, строительные компании, туристические вождения, научные работы и многие другие сложные задачи

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:20
mad nut
Arctic Trucks из Красноярска видимо очень хорошо живут и им нету дела до меня или как всегда русское раздолбайство и им просто нету дела до меня, попробуем позвонить Московскому представителю.

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:31
Nirvana
Забавный а/м

Сегодня ради интереса скинул запрос на стоимость данного моста в США
Вопрос в его интеграции на наш а/м.
Много ли доработок? .

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:00
mad nut
Nirvana писал(а):Забавный а/м

Сегодня ради интереса скинул запрос на стоимость данного моста в США
Вопрос в его интеграции на наш а/м.
Много ли доработок? .

Я сам толком не знаю, поэтому и обратился в наше представительство мне проще с ними общаться, да и скорее всего тебя к ним направят.

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:24
serzhkam
Привет!Не вывезет трансмиссия этих колёс. Да и с поставкой колёс проблемы...

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:15
mad nut
serzhkam писал(а):Привет!Не вывезет трансмиссия этих колёс. Да и с поставкой колёс проблемы...

почему не вывезет?
а вот с поставками колес действительно сейчас проблемы

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:29
serzhkam
у меня с парами 4,6 везёт не более 120, пихло подогреваать начинает, с понижайкой везёт, но это только для леса. Если честно, то не тот это автомобиль для серьёзного бездора, нужен мост спереди. ИМХО

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:38
mad nut
serzhkam писал(а):у меня с парами 4,6 везёт не более 120, пихло подогреваать начинает, с понижайкой везёт, но это только для леса. Если честно, то не тот это автомобиль для серьёзного бездора, нужен мост спереди. ИМХО

пары точно 4.6?
колеса арктики стоят?
у меня на 35 - 150 и более, полет нормальный

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:04
serzhkam
машина немного другая, но Ниссан. ГП 4,6 арктики уже 2 зимы катаю. При чистой смене пар максималка снижается, сначала стояли 31" и ГП4.1 - максималка около 160. Потом 33", 35" и доехал до 38,5". Чем больше радиус, тем меньше предельная

Re: Arctic Trucks Navara

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:49
mad nut
serzhkam писал(а):машина немного другая, но Ниссан. ГП 4,6 арктики уже 2 зимы катаю. При чистой смене пар максималка снижается, сначала стояли 31" и ГП4.1 - максималка около 160. Потом 33", 35" и доехал до 38,5". Чем больше радиус, тем меньше предельная

так происходит при слабом двигателе, наваре это не грозит
и возможно вам нужно еще понижать г.п. ведь с 35 и г.п. скорость была выше