Arctic Trucks Navara

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Arctic Trucks Navara

Сообщение mad nut » 06 фев 2013, 14:11

Сделал к ним запрос по модификации AT38, попробывал через российских представителей. Сказали что наварами не занимались, по ценам уточнят, но уже расстроили, что можно взять только комплектом с дурацкими расширителями и другими не совсем одобрямс вещами.
Для тех кто не вкурсе, вот про это идет речь
Arctic-Trucks064-1024x768.jpg

Navara 38 034a.jpg

Copy of Navara  Raudavatni Shoppud.jpg

Arctic Trucks Navara AT38 hvit2 copy.jpg

Arctic Trucks Navara AT38 hvit copy.jpg

Вот выдержка из описания:
AT38 Contents
AT405 38x15,5R15" tires
15x12,5" alloy wheels
Dana 44 front axle, w/ARB locker
Air compressor
Torque wrench
Fender flares, painted
Running boards and brackets
Mud flaps
Speedometer calibrator
40 mm suspension lift front/rear
80 mm body lift
Differential gears (4,56:1)
Fire extinguisher
First aid kit
Wheel alignment

AT38 Conversion
This conversion is mainly for utility vehicles. When converting to 38” tires, you are far exceeding the normal off road capabilities, with flotation on snow as the core benefit. This conversion requires, both lifting of the suspension and the body. Extra wide fender flares are used, 15 x12,5” wheels, 4:88/1 gear ratio, and many other modifications to the various parts of the undercarriage and the body. With the AT38 your SUV will become a super offroader, with remarkably good driveability on normal roads.
The AT38 is ideal in remote areas, like police and rescue work, construction companies, tourist driving, scientific work and many other difficult tasks

Для тех кто как и я пользуется переводчиком :D :oops:
Содержание AT38
AT405 38x15, 5R15 "шины
15x12, 5 "диски
Dana 44 на переднюю ось, ж / АРБ шкафчик
Воздушный компрессор
Динамометрический ключ
Расширители колесных арок, окрашенные
Подножки и кронштейны
Брызговики
Спидометр калибратора
40 мм подвески лифт передних / задних
80 мм лифта тела
Дифференциальная передача (4,56:1)
Огнетушитель
Аптечка первой помощи
Регулировка углов установки колес

AT38 преобразования
Это преобразование в основном для грузовых автомобилей. При преобразовании в 38 "шины, вы значительно превышает нормальные возможности дороги от с флотацией на снегу в качестве основного преимущества. Это преобразование требует, оба отмены решения о приостановлении и тела. Очень широкий колесных арок используются, 15 x12, 5 "колесами, 4:88 / 1 передаточное отношение, и многие другие изменения в различных частях шасси и тела. С AT38 свой внедорожник станет супер-внедорожник, с удивительно хорошей управляемости на обычной дороге.
AT38 идеально подходит в отдаленных районах, таких как полиция и спасательные работы, строительные компании, туристические вождения, научные работы и многие другие сложные задачи
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение mad nut » 27 фев 2013, 09:20

Arctic Trucks из Красноярска видимо очень хорошо живут и им нету дела до меня или как всегда русское раздолбайство и им просто нету дела до меня, попробуем позвонить Московскому представителю.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение Nirvana » 27 фев 2013, 15:31

Забавный а/м

Сегодня ради интереса скинул запрос на стоимость данного моста в США
Вопрос в его интеграции на наш а/м.
Много ли доработок? .
Аватара пользователя
Nirvana
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:27
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение mad nut » 27 фев 2013, 17:00

Nirvana писал(а):Забавный а/м

Сегодня ради интереса скинул запрос на стоимость данного моста в США
Вопрос в его интеграции на наш а/м.
Много ли доработок? .

Я сам толком не знаю, поэтому и обратился в наше представительство мне проще с ними общаться, да и скорее всего тебя к ним направят.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение serzhkam » 07 апр 2013, 15:24

Привет!Не вывезет трансмиссия этих колёс. Да и с поставкой колёс проблемы...
serzhkam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:07

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение mad nut » 07 апр 2013, 21:15

serzhkam писал(а):Привет!Не вывезет трансмиссия этих колёс. Да и с поставкой колёс проблемы...

почему не вывезет?
а вот с поставками колес действительно сейчас проблемы
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение serzhkam » 07 апр 2013, 23:29

у меня с парами 4,6 везёт не более 120, пихло подогреваать начинает, с понижайкой везёт, но это только для леса. Если честно, то не тот это автомобиль для серьёзного бездора, нужен мост спереди. ИМХО
serzhkam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:07

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение mad nut » 08 апр 2013, 11:38

serzhkam писал(а):у меня с парами 4,6 везёт не более 120, пихло подогреваать начинает, с понижайкой везёт, но это только для леса. Если честно, то не тот это автомобиль для серьёзного бездора, нужен мост спереди. ИМХО

пары точно 4.6?
колеса арктики стоят?
у меня на 35 - 150 и более, полет нормальный
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение serzhkam » 08 апр 2013, 12:04

машина немного другая, но Ниссан. ГП 4,6 арктики уже 2 зимы катаю. При чистой смене пар максималка снижается, сначала стояли 31" и ГП4.1 - максималка около 160. Потом 33", 35" и доехал до 38,5". Чем больше радиус, тем меньше предельная
serzhkam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:07

Re: Arctic Trucks Navara

Сообщение mad nut » 08 апр 2013, 18:49

serzhkam писал(а):машина немного другая, но Ниссан. ГП 4,6 арктики уже 2 зимы катаю. При чистой смене пар максималка снижается, сначала стояли 31" и ГП4.1 - максималка около 160. Потом 33", 35" и доехал до 38,5". Чем больше радиус, тем меньше предельная

так происходит при слабом двигателе, наваре это не грозит
и возможно вам нужно еще понижать г.п. ведь с 35 и г.п. скорость была выше
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron