ШКОЛЬНЕГ писал(а):Чтобы не париться особо с шаровой-нужно передний болт нижнего рычага сделать тоже регулируемым.Для этого в подрамнике точится элипс по аналогу с задним болтом,привариваются регулировочные ушки и ставится штатный наваровский болт с шайбами сход.развала. Я именно так и сделал.Это даёт плюс ещё две регулировки сод-развала и шанс оставить верхнюю шаровую без смещения по оси рычага.Предлагаю начать с этого.У меня благодаря только этому всё выставилось в ноль.Кстати,на машинках до 2006 года передние болты были регулируемые.А потом рейстайлинг мать его.....
Будет время-сфоткаю,выложу как получилось.
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Андрюх,37-резать арку по максимуму.Проверено. 36 симаки встали как родные.Дальше уже сложнее будет.Геометрия арки не пускает.Выпилинной арки....)))
Tony писал(а):ШКОЛЬНЕГ писал(а):Чтобы не париться особо с шаровой-нужно передний болт нижнего рычага сделать тоже регулируемым.Для этого в подрамнике точится элипс по аналогу с задним болтом,привариваются регулировочные ушки и ставится штатный наваровский болт с шайбами сход.развала. Я именно так и сделал.Это даёт плюс ещё две регулировки сод-развала и шанс оставить верхнюю шаровую без смещения по оси рычага.Предлагаю начать с этого.У меня благодаря только этому всё выставилось в ноль.Кстати,на машинках до 2006 года передние болты были регулируемые.А потом рейстайлинг мать его.....
Будет время-сфоткаю,выложу как получилось.
Ммм... Спасибо за ценную инфу.
Nirvana писал(а):Доброго всем дня,
Подскажите, если в купе такие амы поставить и рычаги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80