Доброго времени суток! Я менеджер по кадрам, если вдруг будут вопросы касаемо устройства на работу, задавайте их. Я c радостью дам ответ на них.
Резюме – это своего рода визитная карточка. По нему специалист по подбору персонала формирует самое ранее впечатление о кандидате на вакансию. И если оно отрицательное, анкета выбросят в мусорную корзину. Давайте изучим, каким должно быть правильное резюме на работу.
Содержание резюме
Нет единых требований к плану резюме. Но при этом из этого не следует, что нужно превращать составление этого документа в изложение на вольную тематику. Специалисты по персоналу советуют указать в резюме следующие блоки:
1. Опыт работы.
2. Желаемая должность и зарплата.
3. Компетенции.
4. Доп. сведения.
5. Образование.
6. ФИО, контактная информация, личные данные.
Нужно уточнить про рекомендации с предыдущей работы. Поручительство сотрудника известной компании в несколько раз увеличивает вероятность на успешное устройство на работу.
Общие правила создания
При заполнении резюме нужно придерживаться некоторых правил. Главные правила:
1. Выберите подходящее фото.
2. Не указывайте постороннего.
3. Располагайте прошлые места работы в обратном порядке.
4. Проверьте резюме на наличие недочётов.
5. Подтверждайте свои компетенции своими достижениями.
Строго определённой методики, чтобы просто заполнить резюме, нет в природе. Грамотному специалисту целесообразней акцентировать внимание на прошлом опыте работы. Новичку в профессии целесообразней заострить внимание на профессиональные компетенции. В первом случае есть смысл составить хронологическое резюме. Во втором есть смысл написать функциональное резюме.
Не рассказывайте о ключевых компетенциях, бесполезных для желанного места работы. Тренинги кройки и шитья и уроки фортепиано нужно указывать только в том случае, если такие умения как минимум косвенно поспособствуют осуществлению должностных обязанностей. Впрочем, существует ряд компетенций, которые необходимо озвучить всегда:
1. Владение иностранными языками.
2. Права на вождение.
3. Компьютерные навыки.
Компьютерные навыки и владение английским или немецким имеет смысл отметить даже когда открытая вакансия не предполагает ведения документооборота или устного перевода тех. документации. Такие навыки докажут и уровень развития кандидата, и стремление к самосовершенствованию, и возможности должностного развития.