Belyaev » 23 май 2015, 22:09
Варил. Вырезается площадка с внутренней гайкой. Гайка та не приварена, она двигается в гнезде для того что бы поймать направление болта. Заводская площадка идёт из двойного металла, который весь полопался и провалился. Работать не удобно, болгаркой не подлезешь, поэтому пришлось высверливать металл по кругу. Площадку вырезал новую из более усиленного металла толщиной, где-то 4-ка или 5-ка. Примерил площадку, высверлил отверстие под гайку и намертво приварил глухую гайку, а затем и обварил площадку, почистил, погрунтовал. Получилось неплохо и сделал красиво, швов не видно. Есть ещё вариант как варят эти опоры кузова, можно из кабины под средними стойками вырезать лючок и через него всё делать, но тут надо разбирать пол машины...