Поделюсь вчерашним.
Шины шинам рознь, даже в одной размерности, потому: на диски
ORW 16х8 et0 надеты шины
Pirelli Scorpion MTR 285\75. Это исходные данные.
Для установки пришлось:
Передние колёса, задняя сторона.
1. Снять брызговики.
2. Отогнуть подкрылки.
3. Отболгарить внутренний нижний уголок крыла (по месту увидите, та часть что прикрывается подкрылком снизу), это вроде как полка для всякого говна с дороги — вычерпал по полкило из каждого крыла...
3а. Снаружи никаких изменений и подрезаний железа не производилось, по металлу всё незаметно.
4. Строительным феном нагреть подкрылки и вмять на максимально возможное расстояние, в т.ч. и в месте вырезанного уголка.
5. Строительным феном нагреть и вмять брызговики так чтобы повторяли новый контур подкрылка.
6. Надеть брызговики.
Передние колёса, передняя сторона
1. Снять передний пластиковый фартук.
2. Снять брызговики.
3. Открутить крепёж подкрылков к бамперу.
4. Вмять подкрылки в сторону бампера на максимально возможное расстояние (примерно на длину родных креплений для подкрылков — увидите по месту) и прикрутить снизу в новых точках. Я крутил сквозь бампер, мне не жалко
феном при этом не грел.
5. Отболгарить торчащие в сторону колес родные крепления подкрылков к бамперу.
6. Брызговики обратно не надевать.
7. Фартук — по желанию, но без брызговиков он там бесполезен.
И, как говорится, профит.
Работая без подъёмника и в снегу, я потратил на всё пару часов. Можно и быстрее, были бы условия.
Евгений. Жуковский\Малаховка. Борт 855. Муравей.
+7 925 ОВ5 сорок двадцать
Также Whatsapp, Telegram