Страница 2 из 4

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 22:56
витамин
Может его распотрошить нафиг, на прямую пустить?

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 23:23
NAVARA33RUS

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 23:25
NAVARA33RUS

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 14:55
Rom
Переставь с мана, че...

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 14:57
Rom
А по существу- убираешь колдун, глушишь обратку и ставишь регулятор с фиксированным или ручным ограничением- лучше под капот.

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 05:36
object38
Все правильно он у тебя работает, натяжка пружины зависит от количества груза в кузове, если груза больше свободный ход, до пружины будет больше, если веса меньше соответственно и амплитуда до пружины тоже будет меньше, смысл такой, ты давишь на педаль, ТЖ, что бы пройти к барабанам, нужно толкнуть шток на который, с другой стороны, держит пружина, и мешает ему выдвинуться, таким образом, давление ТЖ, в заднем контуре всегда меньше, чем в переднем, можно подлечить так, лопатку, на которой весит пружина, отодвинуть максимально, в сторону головы болта-ограничителя, что бы пружина растянулась полностью, замерить с другой стороны расстояние-какое получилось, отрезать трубочку нужной длины и диаметра, выкрутить болт ограничитель-всунуть трубку между лопаткой и колдуном и насквозь завинтить болт.
Но может и не помочь...сам колдун какая то дефектная конструкция, у меня эльф лучше тормозит 3-х тоник, без пневмо усилителя, поставлю тройник вместо колдуна, напишу что изменилось, у меня заднее правое колесо вообще не тормозит, на стенде проверяли, не помогает ни прокачка ни развод колодок, на наварах с задними тормозами шляпа какая то. Если надавить на педаль тормоза и в этот момент, не отпуская педали, дернуть ручник, то педаль еще не много провалиться, это уже признак того, что с задний контур работает хреново, поэтому поставлю себе торм. от пафика...

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 05:43
object38
NAVARA33RUS писал(а):http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/83876-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%83-%D0%BE%D1%82-%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0?highlight=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0

Передние томоза от пата на помогут, площадь колодки примерно такая же, на несколько миллиметров плечо больше получается, родные диски 296 мм, от пата 320. 320-296=24/2=12 мм ,на 12 мм плечо больше будет, разницы не почувствуете! у меня от пата стоят и диски и суппорта, все новое покупал!!!

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 05:44
object38
Надо проблему сзади устранять!! проблема в барабанах и колдуне, 2 года поисков решения проблемы, все туда ведет!

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:59
object38
Установил себе передние тормоза от Пата 320 диски и суппорта, разница не большая

Re: Распределитель тормозных усилий.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 15:05
object38
Теперь пытаюсь вкорячить тормоза дисковые назад, паштет такой получается: диски от Пата задние, суппорта от VW Transporter, почему от него, подсмотрел тему у хозяина NP300 и ко всему, просто больше ни чего со встроенным ручником не нашел.
К этому понадобиться шайба монтажная или планшайба и регулировочный винт для троса ручника, что бы трос навары законектить с суппортом VW