Страница 1 из 2

Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:12
mad nut
Не знаю как вам а мне на всех наварах категорически не хватает тормозов.
Предлогаю в этой теме обсудить переделку.
Сам присматриваюсь к суппортам от каена, единственная проблема при их установки это ширина суппорта. Скорее всего придется ставить проставки для расширения колеи, что очень не хочется.
Кто что думает или может кто экспериментировал уже.

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:24
mete
mad nut писал(а):Не знаю как вам а мне на всех наварах категорически не хватает тормозов.
Предлогаю в этой теме обсудить переделку.
Сам присматриваюсь к суппортам от каена, единственная проблема при их установки это ширина суппорта. Скорее всего придется ставить проставки для расширения колеи, что очень не хочется.
Кто что думает или может кто экспериментировал уже.


:shock: с тормозами от каена думаю будут проблемы не только с вылетом но и тормозным диском (необходим 355мм который нужно пересверливать на координатном) и диаметром колеса (мин р18, если реч про рестайловый каен) и возможно с тормозным цилиндром :roll:

лично я пока примерил но не поставил тормоза от z32 на сток торм диск (тк использую 16 радиус) если ставить на родные диски проставку под колесо нужно ставить 10мм что не особо критично
Изображение

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:35
mad nut
mete писал(а):
:shock: с тормозами от каена думаю будут проблемы не только с вылетом но и тормозным диском (необходим 355мм который нужно пересверливать на координатном) и диаметром колеса (мин р18, если реч про рестайловый каен) и возможно с тормозным цилиндром :roll:

лично я пока примерил но не поставил тормоза от z32 на сток торм диск (тк использую 16 радиус) если ставить на родные диски проставку под колесо нужно ставить 10мм что не особо критично

У меня на 3л сразу идет диск 320, а не 296 как у вас
Родные диски тоже хотел менять т.к. Этот диск перегревается и с штатным суппортом, а более мощный будет еще быстрее греть.
Суппорт есть zr17 который должен влезать в 17 диск
А этот суппорт можно использовать с тормозным диском 320? И почему его выбрал?

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:44
БЛОНДИН
Всем привет, я себе вкарячил диски 320мм и супорта соответственно, с калдуном пошаманил, тороза стали лудше.

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:55
mad nut
БЛОНДИН писал(а):Всем привет, я себе вкарячил диски 320мм и супорта соответственно, с калдуном пошаманил, тороза стали лудше.

я на 2.5 тоже такое делал
да лучше, но не настолько чтобы успокоиться на достигнутом, как минимум нужны тормозные диски с более эффективным охлаждением

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:00
БЛОНДИН
mad nut писал(а):
БЛОНДИН писал(а):Всем привет, я себе вкарячил диски 320мм и супорта соответственно, с калдуном пошаманил, тороза стали лудше.

я на 2.5 тоже такое делал
да лучше, но не настолько чтобы успокоиться на достигнутом, как минимум нужны тормозные диски с более эффективным охлаждением

Согласен, тормозят лудше, но всёровно какието они вялые.

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:08
mad nut
БЛОНДИН писал(а):Согласен, тормозят лудше, но всёровно какието они вялые.

вялые это пол беды, у меня они очень быстро перегреваются

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 07:56
komatoz
Я правильно понимаю что на 2,5 навару чтоб поставить диски на 320 нужно чтоб диски были на 17 и берем рестайлинговые супорта и диски на 320 прокачиваем и вуаля?

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:51
caveboy
можно просто от пафика с разбора. Очень бюджетно получается.

Re: Тюнинг тормозной системы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 08:46
komatoz
Это конечно хорошо ,но у нас нет таких машин в разборе