Тюнинг тормозной системы

вут, колодки, руль, гур и др

Тюнинг тормозной системы

Сообщение mad nut » 20 авг 2013, 22:12

Не знаю как вам а мне на всех наварах категорически не хватает тормозов.
Предлогаю в этой теме обсудить переделку.
Сам присматриваюсь к суппортам от каена, единственная проблема при их установки это ширина суппорта. Скорее всего придется ставить проставки для расширения колеи, что очень не хочется.
Кто что думает или может кто экспериментировал уже.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение mete » 21 авг 2013, 10:24

mad nut писал(а):Не знаю как вам а мне на всех наварах категорически не хватает тормозов.
Предлогаю в этой теме обсудить переделку.
Сам присматриваюсь к суппортам от каена, единственная проблема при их установки это ширина суппорта. Скорее всего придется ставить проставки для расширения колеи, что очень не хочется.
Кто что думает или может кто экспериментировал уже.


:shock: с тормозами от каена думаю будут проблемы не только с вылетом но и тормозным диском (необходим 355мм который нужно пересверливать на координатном) и диаметром колеса (мин р18, если реч про рестайловый каен) и возможно с тормозным цилиндром :roll:

лично я пока примерил но не поставил тормоза от z32 на сток торм диск (тк использую 16 радиус) если ставить на родные диски проставку под колесо нужно ставить 10мм что не особо критично
Изображение
mete
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:30

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение mad nut » 22 авг 2013, 08:35

mete писал(а):
:shock: с тормозами от каена думаю будут проблемы не только с вылетом но и тормозным диском (необходим 355мм который нужно пересверливать на координатном) и диаметром колеса (мин р18, если реч про рестайловый каен) и возможно с тормозным цилиндром :roll:

лично я пока примерил но не поставил тормоза от z32 на сток торм диск (тк использую 16 радиус) если ставить на родные диски проставку под колесо нужно ставить 10мм что не особо критично

У меня на 3л сразу идет диск 320, а не 296 как у вас
Родные диски тоже хотел менять т.к. Этот диск перегревается и с штатным суппортом, а более мощный будет еще быстрее греть.
Суппорт есть zr17 который должен влезать в 17 диск
А этот суппорт можно использовать с тормозным диском 320? И почему его выбрал?
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение БЛОНДИН » 29 авг 2013, 11:44

Всем привет, я себе вкарячил диски 320мм и супорта соответственно, с калдуном пошаманил, тороза стали лудше.
НИКОЛАЙ 903 235 55 35
БЛОНДИН
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:12
Откуда: Дмитров М.О.

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение mad nut » 29 авг 2013, 11:55

БЛОНДИН писал(а):Всем привет, я себе вкарячил диски 320мм и супорта соответственно, с калдуном пошаманил, тороза стали лудше.

я на 2.5 тоже такое делал
да лучше, но не настолько чтобы успокоиться на достигнутом, как минимум нужны тормозные диски с более эффективным охлаждением
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение БЛОНДИН » 29 авг 2013, 12:00

mad nut писал(а):
БЛОНДИН писал(а):Всем привет, я себе вкарячил диски 320мм и супорта соответственно, с калдуном пошаманил, тороза стали лудше.

я на 2.5 тоже такое делал
да лучше, но не настолько чтобы успокоиться на достигнутом, как минимум нужны тормозные диски с более эффективным охлаждением

Согласен, тормозят лудше, но всёровно какието они вялые.
НИКОЛАЙ 903 235 55 35
БЛОНДИН
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:12
Откуда: Дмитров М.О.

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение mad nut » 29 авг 2013, 12:08

БЛОНДИН писал(а):Согласен, тормозят лудше, но всёровно какието они вялые.

вялые это пол беды, у меня они очень быстро перегреваются
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение komatoz » 24 янв 2014, 07:56

Я правильно понимаю что на 2,5 навару чтоб поставить диски на 320 нужно чтоб диски были на 17 и берем рестайлинговые супорта и диски на 320 прокачиваем и вуаля?
Аватара пользователя
komatoz
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 06:02

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение caveboy » 24 янв 2014, 18:51

можно просто от пафика с разбора. Очень бюджетно получается.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Тюнинг тормозной системы

Сообщение komatoz » 25 янв 2014, 08:46

Это конечно хорошо ,но у нас нет таких машин в разборе
Аватара пользователя
komatoz
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 06:02

След.

Вернуться в Тормоза и Рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron