Страница 1 из 1

Мультитроникс на Навару

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 17:42
КаретниковМ
Стоит у меня дополнительный бортовой компьютер Мультитроникс ТС 750. Показывает разные показатели работы двигателя, давление наддува, температуру охлаждающей жидкости, причем зимой даже минусовую температуру показывает, например завожу утром машину, а температура ОЖ равна минус пять градусов. Очень удобно прогревать, видно какая температура на данный момент. Также можно настроить показания расхода топлива и остаток топлива в баке до литра. Но для этого нужно подключить провод мультитроникса к проводу датчика уровня топлива (ДУТ). Может кто знает где под приборной панелью находится провод ДУТ?
Фото0293.jpg
Фото0294.jpg

Re: Мультитроникс на Навару

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:16
Михай
тоже интересно где он есть гад?))

Re: Мультитроникс на Навару

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 12:32
КаретниковМ
Точно гад ))) Я приборку снимал, там вроде где то должен быть, но какой не знаю, а так хочется литры в баке видеть )

Re: Мультитроникс на Навару

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 17:44
SergeyR
Добрый день!
Задумался поставить себе нечто подобное.
Главная задача - предупреждения о возможных проблемах. Например, перегрев жидкостей охлаждения. (Автомобиль использую в диком бездорожье и с большими нагрузками). Ищу бортовой компьютер, который убережет меня от перегрева. Что посоветуете? Этот умеет пищать на аномальные изменения заданных параметров?

Re: Мультитроникс на Навару

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 19:48
Navara 750
740 мультик поставь и не парься там можно выставить пределы
Плюсом выведи себе включение доп электро вентилятора на принудиловку мне так проще штурмовать крутые затяжные подъемы

Re: Мультитроникс на Навару

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 14:15
Gorrr
бесполезная штука

Re: Мультитроникс на Навару

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 19:39
NAVARA33RUS
Navara 750 писал(а):740 мультик поставь и не парься там можно выставить пределы
Плюсом выведи себе включение доп электро вентилятора на принудиловку мне так проще штурмовать крутые затяжные подъемы

сам делал принудительное вкл? давай отчет,где там чего.