Андрей, прости, но я буду прямым как лом.
Клапан замечательно ставится от камазА, все разговоры про 24 вольта и прочее, посылайте!
Задача клапана -отключить сигнал через себя при достижении определённого давления, какой там токи прочее -не важно!
Клапан ОДНОКОНТАКТНЫЙ, но это то-же неважно, всё равно он напрямую прожил 5сек(сгорел)., требуется установка через РЕЛЕ.
Я разрезал схему через массу, масса идёт через реле, реле управляет клапан который корпусом на массе, а единственный контакт -МАССА, но до 10атМ.
Клапан стоит 50рублей, доступен как хлеб.
Дальше.
У меня ресивер на 3л, постоянно под 10атМ, но это слёзы.
Для дудки и прочего баловства, возможно и хватит, но с нашими колёсами это неприемлемо.
В среднем любое "наше" колесо далеко за 100литров уходит(тут рассуждалки:
http://www.offroadmaster.com/topic/7011-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0/), а это значит мне с моими тремя литрамиХ10атМ=30литров воздуха надо минимум
ПЯТЬ раз надуть полный рес и слить его в колесо, а это уже время. Беркут 15 сделает это за 15 минут, думаю 20ка сделает накачку 265Х70Х17 за 10 минут, но хочется сделать это красиво, за раз. Отсюда понимание, нужен ресивер больше чем 10 литров.... Чтоб без тарахтения
и это при
честных 10атМ, а это не всегда соответствует истине.
По сему, Андрей. Я как представитель общественности, ТРЕБУЮ от тебя, как представителя Беркута, провести тесты по скорости накачивания колеса(разными моделями) и по скорости накачивания рессивера до 10атМ, тоже, соответственно разными моделями Беркута(простыми и ПРО). Вопрос актуальный.
Ждём с нетерпением!