Страница 1 из 1

Эмульсия в заднем редукторе

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:32
Che13
Два раза проверял - менял масло в редукторе - оба раза сливается эмульсия.
Забивается грязью клапан , Трубка вентиляции вроде в норме.
Как сцк туда вода то попадает - в лужи не заезжал 100 процентов

Re: Эмульсия в заднем редукторе

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 14:02
mad nut
Чудес не бывает, скорее остатки прошлого.
Попробуйте снять крышку на дифе, так получится более точно все посмотреть и слить масло на 100%
Думаю что в чулках часть остается и после перемешивания опять видите примеси.

Re: Эмульсия в заднем редукторе

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:16
NAVARA33RUS
Che13 писал(а):Два раза проверял - менял масло в редукторе - оба раза сливается эмульсия.
Забивается грязью клапан , Трубка вентиляции вроде в норме.
Как сцк туда вода то попадает - в лужи не заезжал 100 процентов

если льёшь КАСТРЮЛЬ,то для этого масла нормальное рабочее состояние

Re: Эмульсия в заднем редукторе

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 00:16
NIRVANA315
Была такая проблема. Сначала потек сальник полуоси справа из за забитого сапуна. Почистили сапун, сняли барабан - все в масле, почистили, промыли колодки, поменяли смазку в редукторе. Хватило не на долго. Через тысяч пять км. начало клинить колесо. Сняли барабан - все запотевшее, но явной течи нет. Колодки от смазки подразбухли и подклинивали перед полной остановкой. В редукторе эмульсия. На сервисе говорят, что вода попала в редуктор через не герметичный сальник. После того, как долго ехать и мост разогрелся, заехать в лужу, то мост охладится и создастся разряжение в мосту. Через негерметичный сальник и насосет воды. Склонен верить. Поменял подшипник, сальник, уплотнители, колодки и смазку в мосту. Через две тысячи км. поменяю смазку еще раз. Посмотрю есть ли эмульсия.

Re: Эмульсия в заднем редукторе

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:45
skorpion
В дополнение . Не важно какойсальник .Хоть новый хоть старый. Сальник устроен так сто удерживает смазку (воду эмульсию и др жидкости) тольков одном направлении. В обратном не работае. И когда создается разряжение ( призаезде в воду) в мосту то внутрь исправный сальник исправно пропускает и воздух с пылью и воду с лужи Все с учетом отсутствия вентиляции картера.