Нужен совет по АКПП

Сцепление, КПП, РК, мосты, ступицы, карданы, рама, рессоры, пружины, амортизаторы

Нужен совет по АКПП

Сообщение ross » 24 сен 2016, 16:30

Всем привет! Постигла неудача с АКПП. Летом при поездке в Хорватию, после 500 км со скорость 130-150 км/ч, при парковке заметил при включении задней передачи машина неоохотно едет назад.
Особого значения непридал, припарковал Варьку и ровно через неделю сел за руль снова. Машина с натягом тронулась и еле еле проползла пару километров. Лампочка Джекичана незагоралась. Инструмента само собой небыло, а голыми руками болт щупа АКПП неоткрутишь. Подтекания масла незаметил. Вызвал аварийку и машину оттащили в Словению на ниссан сервис. Утром передав ключи мастеру на сервисе уехал домой, в Вену на прокатной машине. Глупость конечно, но надо было срочно к обеду быть на месте. Мастер получил указание найти неисправность, но ремонта без моего согласия непроизводить. Через день сообщили, что проржавела металическая трубка переходник, и они ее сделают, общая стоимость около 170 евро. Дал добро, ибо понадеялся забрать Варьку своим ходом. Через день прислали сообщение, что разобрав передок, установили что обломан сосок радиатора АКПП. Новый радиатор прийдется ждать дней десять, он стоит 1100 евро, плюс работа, короче около 1600 евро стоимость всего удовольствия. Конечно же они были посланы мной на....й и получили команду собрать все назад и оставить Варьку впокое.
Пришлось брать другую машину, прицеп, ставить машину взятую на прокат на прицеп и мчаться в словению за наварой. За осмотр Варьки скассировали 175 евро, убедив меня что залили 3 литра масла в коробку. Я их поблагадарил и попробовал завести и загнать машину на прицеп. Хрен там, тутже, при заводке вылились те три литра, которое они далили им на асфальт. Затащил лебедкой прицепа. Описывать прелести езды с прицепом, на которой стоит навара, по автобану небуду. Перся часов 7, хотя тащил прицеп Х5тым, с 4 литровым дизелем, больше 90 ехать немог, прицеп начинал танцевать.
Дома поднял Варьку сразу на подъемник, скинул морду и увидел картину маслом. Идиоты в словении при снятии шланга с радиатора обламали штуцер. Этим и объясняется выгон масла при заводке. Короче приварил сосок к радиатору назад, заварил железную трубку и поменял все масло. Слитое масло было черного цвета и пахло гарью. Заменил все 10 литров, прогнал даже больше, около 15 литров, пока непошло чисто красного цвета.
Теперь выскочила следующая проблема, невключается вторая передача. трогается нормально, и крутит до 4 тысяч, без переключения. Если перегазовать, то вскакивает третья и дальше идет все нормально. Через некоторое время загорелся Чек, считал коды, пишет про вторую и четвертую передачи. Посли стирания ошибок чек больше незагорается, но вторая передача все равно невключается.
Кто что посоветует? С чего начать? У меня общая диагностика, есть ли у кого опыт с ниссановским консальтом3? Есть у него функции углубленной диагностики коробки?
Буду рад деловым советам :roll:
Ниссан Навара 2008 2,5 дизель АКПП
ross
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:18
Откуда: Вена, Австрия

Re: Нужен совет по АКПП

Сообщение витамин » 24 сен 2016, 19:44

Пред история хорошая! Коды ошибок выложите. У меня компа нет но вдруг у кого есть глянут!
Думаю от вскрытия не убежать!
витамин
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 22:48
Откуда: Тверь

Re: Нужен совет по АКПП

Сообщение ross » 25 сен 2016, 06:57

Коды ошибок:
Мотор
Р0732
Р0734
Р0733
Коробка
0744
0732
0733
0734
0735

Все коды нестирались с момента вытекания масла, сегодня проедусь на ней и выложу свежие коды ошибок.
Вскрытие невопрос, вскрывал в своей жизни много чего, с автоматом только дел неимел. Сам из зампотехов старой школы:)
Ниссан Навара 2008 2,5 дизель АКПП
ross
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:18
Откуда: Вена, Австрия


Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron