Страница 2 из 3

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:31
КаретниковМ
Жестка не будет?
На сколько реально поднимется машина?

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 09:59
marales
Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)

2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:57
Pchelovod
У меня стоят рессоры риф "c" Со шлангами все ок! По аммортам не скажу, т.к поставил тоже риф!

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:21
marales
Pchelovod писал(а): По аммортам не скажу, т.к поставил тоже риф!

Амморты уже в смысле с лифтом 2"? И как они вам, сколько на них уже накатали?

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:17
Pchelovod
Помоему у рифа все аммотрты под лифт 2" ! Пробег на них небольшой , ~6000 км.

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 09:57
mad nut
marales писал(а):Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)

2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?

1. Если менять пружины то нужно и амортизаторы, тем более наши дохлые штатные амортизаторы не жалко выкинуть даже новые. Я знаю машины которые ездят с пружинами на штатной длине аморта, но это чуть уменьшает их ресурс.
2. Делать из говна конфетку можно, но это будет конфетка из говна. Если есть возможность то лучше поменять и забыть про рессоры. Шлангов хватит, амортизаторов если они +2 тоже.

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:41
marales
mad nut писал(а):
marales писал(а):Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)

2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?

1. Если менять пружины то нужно и амортизаторы, тем более наши дохлые штатные амортизаторы не жалко выкинуть даже новые. Я знаю машины которые ездят с пружинами на штатной длине аморта, но это чуть уменьшает их ресурс.
2. Делать из говна конфетку можно, но это будет конфетка из говна. Если есть возможность то лучше поменять и забыть про рессоры. Шлангов хватит, амортизаторов если они +2 тоже.

1.Ну в вобщем понятно. Я почему и спрашивал, потому что у меня стоят уже далеко не штатные аммо, а вполне еще свежая Каяба. Просто выкинуть жалко...не текут, не стучат, нормально отрабатывают еще.
2.Рессоры заменить охота. Просто по рифу маловато инфы после хоть сколько -нибудь длительной эксплуатации.

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 08:34
mad nut
1. Попробывать можно
2. Год это или 50т.км это длительная эксплуатация ? Впринципе по RIF нету нареканий, но если хочется проверенный на 100% вариант то конечно надо брать IRONMAN, хотя и с рифом проблем нету

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 18:56
marales
mad nut писал(а):2. Год это или 50т.км это длительная эксплуатация ? Впринципе по RIF нету нареканий, но если хочется проверенный на 100% вариант то конечно надо брать IRONMAN, хотя и с рифом проблем нету

Ну это уже кое что ) При моих пробегах это примерно 2 года эксплуатации

Re: Фирма РИФ

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:46
komatoz
2 год пошел как на пружинах риф доволен как слон.Вот думаю аморты на перед прикупить.