Фирма РИФ

Сцепление, КПП, РК, мосты, ступицы, карданы, рама, рессоры, пружины, амортизаторы

Re: Фирма РИФ

Сообщение КаретниковМ » 11 янв 2016, 13:31

Жестка не будет?
На сколько реально поднимется машина?
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Фирма РИФ

Сообщение marales » 10 мар 2016, 09:59

Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)

2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?
marales
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:54

Re: Фирма РИФ

Сообщение Pchelovod » 10 мар 2016, 13:57

У меня стоят рессоры риф "c" Со шлангами все ок! По аммортам не скажу, т.к поставил тоже риф!
Pchelovod
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:09

Re: Фирма РИФ

Сообщение marales » 10 мар 2016, 15:21

Pchelovod писал(а): По аммортам не скажу, т.к поставил тоже риф!

Амморты уже в смысле с лифтом 2"? И как они вам, сколько на них уже накатали?
marales
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:54

Re: Фирма РИФ

Сообщение Pchelovod » 10 мар 2016, 23:17

Помоему у рифа все аммотрты под лифт 2" ! Пробег на них небольшой , ~6000 км.
Pchelovod
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:09

Re: Фирма РИФ

Сообщение mad nut » 14 мар 2016, 09:57

marales писал(а):Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)

2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?

1. Если менять пружины то нужно и амортизаторы, тем более наши дохлые штатные амортизаторы не жалко выкинуть даже новые. Я знаю машины которые ездят с пружинами на штатной длине аморта, но это чуть уменьшает их ресурс.
2. Делать из говна конфетку можно, но это будет конфетка из говна. Если есть возможность то лучше поменять и забыть про рессоры. Шлангов хватит, амортизаторов если они +2 тоже.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Фирма РИФ

Сообщение marales » 14 мар 2016, 15:41

mad nut писал(а):
marales писал(а):Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)

2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?

1. Если менять пружины то нужно и амортизаторы, тем более наши дохлые штатные амортизаторы не жалко выкинуть даже новые. Я знаю машины которые ездят с пружинами на штатной длине аморта, но это чуть уменьшает их ресурс.
2. Делать из говна конфетку можно, но это будет конфетка из говна. Если есть возможность то лучше поменять и забыть про рессоры. Шлангов хватит, амортизаторов если они +2 тоже.

1.Ну в вобщем понятно. Я почему и спрашивал, потому что у меня стоят уже далеко не штатные аммо, а вполне еще свежая Каяба. Просто выкинуть жалко...не текут, не стучат, нормально отрабатывают еще.
2.Рессоры заменить охота. Просто по рифу маловато инфы после хоть сколько -нибудь длительной эксплуатации.
marales
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:54

Re: Фирма РИФ

Сообщение mad nut » 16 мар 2016, 08:34

1. Попробывать можно
2. Год это или 50т.км это длительная эксплуатация ? Впринципе по RIF нету нареканий, но если хочется проверенный на 100% вариант то конечно надо брать IRONMAN, хотя и с рифом проблем нету
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Фирма РИФ

Сообщение marales » 17 мар 2016, 18:56

mad nut писал(а):2. Год это или 50т.км это длительная эксплуатация ? Впринципе по RIF нету нареканий, но если хочется проверенный на 100% вариант то конечно надо брать IRONMAN, хотя и с рифом проблем нету

Ну это уже кое что ) При моих пробегах это примерно 2 года эксплуатации
marales
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:54

Re: Фирма РИФ

Сообщение komatoz » 30 май 2016, 17:46

2 год пошел как на пружинах риф доволен как слон.Вот думаю аморты на перед прикупить.
Аватара пользователя
komatoz
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 06:02

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24