Страница 1 из 1

Различие мостов у разных версий и годов наших пикапов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 10:56
император
Есть маленькая проблема. После хороших покатушек в -14году по первому снегу по пояс и вытягиваний моноприводов в пять тонн оттуда накрылся передний мост с громким скрежетом. В общем сам стал моноприводом до почти этой недели. Заказал б/у мост с Навары 2,5 2013го года на механике(!) из Будапешта. Заверили(хороший человек с ОРМа) в том, что там при пробеге 55000 всё новое почти.
Вопрос - по паре он(этот человек из Ужгорода) проверил, как мой автомат -08, так и та механика -13 имеют морковку 13 и тарелку 46, т.е. 3,54 в обеих случаях. А как быть со шлицевой внутреннего ШРУСа? У меня 27 шлицов, а там? Точно я просто смогу переставить мост и всё? Или стоит взять его за те же Эвро вместе со шрусами родными? А ступицы по шлицам у нас одинаковые? Простая перекидка возможна, как между 4раннерами и Прадами одной платформы? Прошу подсказки побыстрее, бус ужгородца ещЙ в Венгрии, надо ему ответить.

Re: Различие мостов у разных версий и годов наших пикапов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:00
император
Глупые формулировки мои ещё могут быть связаны с тем, что я мост уже почти оплатил. И не хочу получить то, что потом буду год продавать. Мне проще перезаказ сделать, тем более по деньгам я не пролетаю, тот мужик очень даже хочет помочь.
С каких Навар 2013-14 можно без колхоза мне переставить мост? Подскажите.

Re: Различие мостов у разных версий и годов наших пикапов

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 15:07
SEMEN_1972
Император, как тот передний мост подошел ? А то мне тоже нужно менять передний мост и за того что предыдущий хозяин скорее всего поставил другой с не теми передаточными числами. И теперь при подключении передка и езде прямо на скользком машину водит а на сухом асфальте аж передние колёса хочет оторвать с одинаковым интервалом .