Есть маленькая проблема. После хороших покатушек в -14году по первому снегу по пояс и вытягиваний моноприводов в пять тонн оттуда накрылся передний мост с громким скрежетом. В общем сам стал моноприводом до почти этой недели. Заказал б/у мост с Навары 2,5 2013го года на механике(!) из Будапешта. Заверили(хороший человек с ОРМа) в том, что там при пробеге 55000 всё новое почти.
Вопрос - по паре он(этот человек из Ужгорода) проверил, как мой автомат -08, так и та механика -13 имеют морковку 13 и тарелку 46, т.е. 3,54 в обеих случаях. А как быть со шлицевой внутреннего ШРУСа? У меня 27 шлицов, а там? Точно я просто смогу переставить мост и всё? Или стоит взять его за те же Эвро вместе со шрусами родными? А ступицы по шлицам у нас одинаковые? Простая перекидка возможна, как между 4раннерами и Прадами одной платформы? Прошу подсказки побыстрее, бус ужгородца ещЙ в Венгрии, надо ему ответить.