made in USSR писал(а):подшипники, сальники меняются в любом сервисе, можно и самому т.к. сложного там ничего нет.
диагностику небось у официалов делал, а они только полуоси меняют.
в оригинале стоит подшипник Timken U497U460L, парт номер: 39600EB30A
З.Ы. Я брал ремкомплект оптимал, в коробке подшипник, оба сальника, направляющая втулка и маслоотбойное кольцо.
и эта, в теме все номера есть, лень три страницы прочитать чтоль
Rom писал(а):И ищите первопричину, сальник - это уже следствие. Обычно- забит сапун моста.
Serge писал(а):СЕРВИС НЕ У ОФИЦАЛОВ ДЕЛАЛ. СКАЗАЛИ ЧТО ПОДШИПНИК ТАМ ЗАКЛЕМИРОВАН И ИДЕТ ТОПО В ВСБОРЕ ПОЛУОСИ. ЧТО ЗА РЕМКОМПЛЕКТ ВЫ БРАЛИ???
Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9