Сцепление, КПП, РК, мосты, ступицы, карданы, рама, рессоры, пружины, амортизаторы
Михай » 09 ноя 2013, 18:15
за фонарь чем не нравится? могу фотку сделать
-
Михай
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:03
- Откуда: местный
Rom » 09 ноя 2013, 22:19
А в какую сторону воздух идет - внутрь или наружу?
-
Rom
-
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
- Откуда: Мурманск
Михай » 23 ноя 2013, 15:12
Rom писал(а):А в какую сторону воздух идет - внутрь или наружу?
када греется наружу, а када охладится в луже внутрь сосёт)))
-
Михай
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:03
- Откуда: местный
mad nut » 23 ноя 2013, 16:09
Михай писал(а):Rom писал(а):А в какую сторону воздух идет - внутрь или наружу?
када греется наружу, а када охладится в луже внутрь сосёт)))
+1 сапун это вентиляция, в зависимости от ситуации стравливает давление в мосту или наоборот при охлаждение выравнивает
8-926-339-49-39 Андрей
-
mad nut
- Администратор
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
- Откуда: Москва
Rom » 23 ноя 2013, 17:12
ok. тогда может стоить защитить доступ пыли туда? Мож какой-нить фильтрик..?
-
Rom
-
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
- Откуда: Мурманск
ВЛС » 25 ноя 2013, 09:18
у меня стоит топливный фильтр за 40 р.
Навара 2007,крышка,защита днища, колеса 32",пороги.
-
ВЛС
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 08:12
- Откуда: Мурманск
АлёХа » 26 ноя 2013, 07:31
У меня под капотом в правом углу вывод болтается. С фильтром бошевским дешевым.
Но чтобы в брод ходить там еще много чего надо вывести.
-
АлёХа
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 06:54
made in USSR » 21 окт 2015, 15:56
у меня с сапуна снят колпачек и надет кусок шланга обжатый хомутом. Конец шланга выведен под днище кузова, шланг длинной см 40. Такой вариант меня не устроил.
Заказал штуцер вместо сапуна, как придет буду выводить под задний правый фонарь
-
made in USSR
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:47
- Откуда: Оренбург
Андрей Петров » 01 мар 2016, 20:34
На праворульном R-50 сапуны всех агрегатов трансмиссии штатно выведены в подкапотное пространство и выходы заканчиваются просто загнутой вниз трубкой, похожей на перевёрнутую букву U. Сапун в виде штуцера плотно надетой резиновой трубкой похожей на тормозной шланг, но меньшего диаметра, соединяется с магистралью выходящей под капот. От каждого агрегата свой собственный вывод
.
-
Андрей Петров
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 23:13
kuhakeitaja » 08 май 2019, 22:17
Кому интересно, сапун как и штуцер имеют стандартную дюймовую резьбу 1/8, в конторах которые торгуют пневмотрубками и фитингами такой штуцер будет стоить 50-70 рублей, а можно вообще со штуцером не заморачиваться а сразу взять Соединитель 1/8х8 и пневмотрубку, все стоит копейки
-
kuhakeitaja
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 22:23
Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45