АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сцепление, КПП, РК, мосты, ступицы, карданы, рама, рессоры, пружины, амортизаторы

АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение майор » 09 мар 2013, 16:51

У наших АКПП есть очень не хорошая особенность , очень часто при попытке завести машину на севшем аккумуляторе, по неизвестной причине " слетает" прошивка мозгов коробки. Загорается значек О/D и машина едет только на четвертой передаче , сканеры никаких ошибок не видят . Я два года назад по этой причине менял коробку в сборе. Сейчас некоторые сервисы научились восстанавливать глюкнутые мозги коробки.
Будьте осторожны при запуске двигателя на севшем аккумуляторе!!!!! Лучше потерять время ( зарядить, прикурить, поставить другой аккум.) чем попадать на ремонт коробки.
майор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 17:59

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение kuzneckroxa » 23 июл 2013, 07:39

ОК,спасибо за информацию,буду иметь ввиду.
Nissan Navara D40 03/2007, SE, АКПП
kuzneckroxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:44
Откуда: Россия

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение caveboy » 13 окт 2013, 19:29

У меня с понедельника, начала глючить коробка, но овердрайв не загорается. Периодически со светофора тронуться не могу, приходится глушить и заводить. Иногда полдня нормально ездит, а бывает на каждом светофоре подводит. Аккумулятор новый стоит, правда там вместо одного силового предохранителя сопля какая-то висела, от предыдущего хозяина осталось, руки никак не доходили поменять, но вчера поменял. Не помогло.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение caveboy » 18 окт 2013, 08:27

Заехал в сервис, сняли гидроблок, на плате контроллера перепаяли пару контактов, собрали обратно. 2 часа работы и минус 12 тысяч рублей. Я офигел, но положительный результат налицо.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение mad nut » 19 окт 2013, 21:59

caveboy писал(а):Заехал в сервис, сняли гидроблок, на плате контроллера перепаяли пару контактов, собрали обратно. 2 часа работы и минус 12 тысяч рублей. Я офигел, но положительный результат налицо.

Главное что помогло, а значия и умения всегда дорого стоили
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение Михай » 20 окт 2013, 10:47

2 раза заводил на севшем акб, я же не знал что он сел))) релюшка просто отрубает стартер и ничего не происходит, никаких вялых потуг к прокручиванию, загорался 4вд, но все режимы переключались нормально, потом само проходило все пиктограммы восстанавливались, после последнего раза постоянно моргает ключик и 0 пробега, если нажать на крутилку сброса пробега, пробег появляется но ключик не исчезает....так что с 10 года проблема решена изготовителем, правда может это только на 7ми ступке
Аватара пользователя
Михай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:03
Откуда: местный

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение mad nut » 20 окт 2013, 14:35

Михай писал(а):2 раза заводил на севшем акб, я же не знал что он сел))) релюшка просто отрубает стартер и ничего не происходит, никаких вялых потуг к прокручиванию, загорался 4вд, но все режимы переключались нормально, потом само проходило все пиктограммы восстанавливались, после последнего раза постоянно моргает ключик и 0 пробега, если нажать на крутилку сброса пробега, пробег появляется но ключик не исчезает....так что с 10 года проблема решена изготовителем, правда может это только на 7ми ступке

Я и на 08 годе сколько раз мучал машину с севшим акб и слава богу ничего, даже не задумывался об этом
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение Наварановичок » 06 фев 2014, 20:21

Навара 8 го года. Несколько раз сажал аккумулятор в ноль. Просто отрубался стартер. С коробкой, слава Богу, ничего не произошло.
Недавно прочитал на форуме пикапов, что на наваре с акпп нельзя буксовать. Я и не знал, буксовал всегда с удовольствием и на полном и на заднем, короче во всех режимах. Кто знает, страшилки это или задрачивается все таки коробка? Что за машина, что буксовать нельзя!
Черная Навара 2008, АКПП, лифт калмини 5", колесья 33".
Наварановичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 06:56
Откуда: Замкадье, восточное направление!

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение Rom » 06 фев 2014, 21:07

2 часа работы и минус 12 тысяч рублей.
Я б в механики пошел- пусть меня научат...
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: АКПП Особености работы 2005- 2009г.в.

Сообщение akul69 » 06 фев 2014, 22:15

Наварановичок писал(а):Навара 8 го года. Несколько раз сажал аккумулятор в ноль. Просто отрубался стартер. С коробкой, слава Богу, ничего не произошло.
Недавно прочитал на форуме пикапов, что на наваре с акпп нельзя буксовать. Я и не знал, буксовал всегда с удовольствием и на полном и на заднем, короче во всех режимах. Кто знает, страшилки это или задрачивается все таки коробка? Что за машина, что буксовать нельзя!

думаеццо мне фигня какае-то,а можно ссылочку
Андрей 8 952 067три три85
Аватара пользователя
akul69
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:33
Откуда: тверская область

След.

Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron