Страница 4 из 4

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 13:06
Rom
Т.е. в итоге имеем- 6см бодик + 4см подвеска= 35".
Амортизаторы сзади тоже из набора 2" как понял? Арки не трогал, не загибал ничего больше? Шланги, там, еще чего -удлинял, переносил? Бампера? Диски, понятно, с вылетом в минус.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 08:00
caveboy
Не факт, у меня стоит 33х12.5 резина и цепляет локеры сзади. Диски ET20, стояли ступичные проставки 25 мм, пришлось убрать, с ними цепляло сильнее.
У меня стоит кальмини+5", добинсон+4см. Склоняюсь к дальнейшему задиру к небу, останавливает только то, что забираться тяжеловато становится, жена в юбке залезть уже только с хитрыми манипуляциями может, хоть стремянку не прикручивай.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:12
mad nut
Rom писал(а):Т.е. в итоге имеем- 6см бодик + 4см подвеска= 35".
Амортизаторы сзади тоже из набора 2" как понял? Арки не трогал, не загибал ничего больше? Шланги, там, еще чего -удлинял, переносил? Бампера? Диски, понятно, с вылетом в минус.

не совсем так
подвеса спереди около 6см, сзади чуть больше, аморты правильно из "2" комплекта
Арка передняя режется, иначе 35 не поставить

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:13
mad nut
caveboy писал(а):Не факт, у меня стоит 33х12.5 резина и цепляет локеры сзади. Диски ET20, стояли ступичные проставки 25 мм, пришлось убрать, с ними цепляло сильнее.
У меня стоит кальмини+5", добинсон+4см. Склоняюсь к дальнейшему задиру к небу, останавливает только то, что забираться тяжеловато становится, жена в юбке залезть уже только с хитрыми манипуляциями может, хоть стремянку не прикручивай.

а зачем еще лифтовать? может чуть арку подрезать? можно сделать аккуратно и ничего не будет видно

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:19
Rom
А как подвеска спереди 6 стала- проставки дополнительно?

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:10
caveboy
mad nut писал(а):
caveboy писал(а):Не факт, у меня стоит 33х12.5 резина и цепляет локеры сзади. Диски ET20, стояли ступичные проставки 25 мм, пришлось убрать, с ними цепляло сильнее.
У меня стоит кальмини+5", добинсон+4см. Склоняюсь к дальнейшему задиру к небу, останавливает только то, что забираться тяжеловато становится, жена в юбке залезть уже только с хитрыми манипуляциями может, хоть стремянку не прикручивай.

а зачем еще лифтовать? может чуть арку подрезать? можно сделать аккуратно и ничего не будет видно

Я не сторонник необратимых решений, да и периодически встречающийся на дороге тундровод с лифтом от Devolro сверху на меня с пренебрежением смотрит. :)

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:49
Rom
Да нет в этой деволро ничего особенного..- http://www.drive2.ru/users/devolro/blog ... 152295811/ - стандартный набор.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:15
mad nut
Rom писал(а):А как подвеска спереди 6 стала- проставки дополнительно?

Просто не стояло никакого допоборудования, а даже самый мягкий комплект рассчитан на вес больше штатного авто, например лебедка в штатный бампер или силовик без лебедки. Вот и получился лифт чуть больше чем заявлено.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 03:24
Rom
Не помню в какой теме шла речь о расширителях, но вот очень похожие на дельтовские по вполне гуманной цене- http://www.ebay.com/itm/NISSAN-NAVARA-D ... 27dc2e21b0