Страница 3 из 4

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:11
serzhkam
mad nut писал(а):
serzhkam писал(а):был у мну когда то 69ГАЗ, так с рессорами делал следующее. Первый подкоренной лист делал удлинённый, что бы перекрывал уши коренного ( в случае с Наварой нужно перегибать уши). А избавиться от скрипа помогла СССР технология 30годов. Между листов укладывалась промаслення фанера берёзовая, во всю длину. :D

для бездорожья береза наверное будет не лучшие вариант т.к. от грязи проживет не долго и + не забываем про артикуляцию

идея не моя, а делалось это именно на ГАЗ67-69, в то время машина только для армии. Были также варианты с фанерой только весь набор листов был зашит в кожаный чехол. Даже на ГАЗ 20(Победа) такое делали

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:52
mad nut
Штатные тормоза и так откровенно слабоваты, а при установки больших колес всегда хотелось лучшего. Пока решил отделаться малой кровью — установка передних дисков и суппортов от пафика. Они немного больше в диаметре и длиннее колодка. Действия при замене элементарные, поэтому описывать не буду, все встает как родное.
ВАЖНО ! эти тормоза не совместимы с колесными дисками на 16, единственный вариант который подошел это pro comp с -12 вылетом, так что мерить обязательно

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:38
Alex
Нашел я твои фотки. Что за прокладки в рессорах между листами? От чего добавил лист? При добавлении 4 листа надо менять стремянки?

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 16:44
mad nut
Alex писал(а):Нашел я твои фотки. Что за прокладки в рессорах между листами? От чего добавил лист? При добавлении 4 листа надо менять стремянки?

прокладки от рессоры волги, они там тоже ставятся между листов
лист я добавлял родной, еще к нам подходит от патриота и газона
должно хватить штатных, при штатных рессорах можно посмотреть, под закрученными гайками большой запас

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 18:19
Alex
Прокладки пластмассовые или резиновые?

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 22:19
mad nut
Alex писал(а):Прокладки пластмассовые или резиновые?

точно не резиновые, ближе к пластику, но пластик слегка хитроватый, ощущение что он скользкий :shock: вообщем то что нужно

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 11:12
Alex
В ГАЗовском магазе продаются?

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:20
mad nut
Alex писал(а):В ГАЗовском магазе продаются?

я покупал в большом магазине в отделе отечественных запчастей, а так наверное да нужно искать где на волгу торгуют
вещь я скажу достаточно редкая в продаже

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:35
Rom
mad nut, подскажи пож-та, что в итоге ты добавил под 35-е колеса- все почитал, но как-то сумбурно описано.. Я так понял, спереди стоят пружины и аммо от 2" набора IronMan ? А сзади- добавлены листы в родные рессоры+ проставки (сколько?) + из того же набора аммо ? Лифт кузова есть?
Суппорта бу-шные брал, на 17-й размер?

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:10
mad nut
Rom писал(а):mad nut, подскажи пож-та, что в итоге ты добавил под 35-е колеса- все почитал, но как-то сумбурно описано.. Я так понял, спереди стоят пружины и аммо от 2" набора IronMan ? А сзади- добавлены листы в родные рессоры+ проставки (сколько?) + из того же набора аммо ? Лифт кузова есть?
Суппорта бу-шные брал, на 17-й размер?

Перед правильно, сзади проставка 3-4см +лист. Бодик стоял 6см
Суппорта на разборке нашел