Страница 2 из 4

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:31
Nirvana
Вопрос, проставки оставили??
Или чисто одни амы и сток пружины?

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:59
mad nut
Nirvana писал(а):Вопрос, проставки оставили??
Или чисто одни амы и сток пружины?

Т.к. цель была сравнить аммортизаторы, проставка осталась, пока спереди не появится силовик или лебедка (или все вместе) можно ездить на штатных пружинах, после добавления тяжелых аксессуаров они уже конечно не будут справляться.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:04
mad nut
На данном этапе авто выглядело так

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:50
mad nut
Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:21
artem2430
mad nut писал(а):Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.

Расскажи по подробнее, что сделал, как убрал скрип, что применил и т.д. Тоже скрип достал на лежачих полицейских(((

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 09:37
mad nut
artem2430 писал(а):
mad nut писал(а):Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.

Расскажи по подробнее, что сделал, как убрал скрип, что применил и т.д. Тоже скрип достал на лежачих полицейских(((

на первой фотке волговские прокладки, вставил их между листов и кайф 8-)

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 20:28
mad nut
Уже как несколько лет зимой езжу на зимней не шипованой резине и т.к. решил чуть вырости нужна была 35 резина. Любой 35 зимы выбора нету, а из липучек наверное вообще один вариант — Yokohama Geolandar G072

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 20:31
mad nut
Зимняя резина была выбрана на 16, собственно и выбора 35 зимней нету. Поэтому было нужно приобрести соответствующего диаметра диски. Из-за специфичной ступицы 6х114.3 выбор ограничен, а нормльных так кажется вообще нету. Поэтому выбор пал сразу на продукцию pro comp. Единственный их минус это цена около 6500р., но какого было мое огорчение когда я узнал что актуальная цена на данный момент 8500р., но делать нечего, красота требует жертв. Была правда альтернатива ввиде дешевых штамповок, но единственный их плюс это цена около 2500р.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:52
serzhkam
был у мну когда то 69ГАЗ, так с рессорами делал следующее. Первый подкоренной лист делал удлинённый, что бы перекрывал уши коренного ( в случае с Наварой нужно перегибать уши). А избавиться от скрипа помогла СССР технология 30годов. Между листов укладывалась промаслення фанера берёзовая, во всю длину. :D

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:21
mad nut
serzhkam писал(а):был у мну когда то 69ГАЗ, так с рессорами делал следующее. Первый подкоренной лист делал удлинённый, что бы перекрывал уши коренного ( в случае с Наварой нужно перегибать уши). А избавиться от скрипа помогла СССР технология 30годов. Между листов укладывалась промаслення фанера берёзовая, во всю длину. :D

для бездорожья береза наверное будет не лучшие вариант т.к. от грязи проживет не долго и + не забываем про артикуляцию