моя навара (путь от стандарта до монстра)

В этом разделе каждый желающий создает свою тему и пишет отчет, на каком километраже что у него произошло, что он усовершенствовал в авто, фото.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение Nirvana » 27 фев 2013, 11:31

Вопрос, проставки оставили??
Или чисто одни амы и сток пружины?
Аватара пользователя
Nirvana
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:27
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 27 фев 2013, 16:59

Nirvana писал(а):Вопрос, проставки оставили??
Или чисто одни амы и сток пружины?

Т.к. цель была сравнить аммортизаторы, проставка осталась, пока спереди не появится силовик или лебедка (или все вместе) можно ездить на штатных пружинах, после добавления тяжелых аксессуаров они уже конечно не будут справляться.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 27 фев 2013, 19:04

На данном этапе авто выглядело так
Вложения
PC270137.JPG
PC270139.JPG
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 11 мар 2013, 21:50

Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.
Вложения
999.jpg
99999.jpg
9999999999.jpg
999999999999999.jpg
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение artem2430 » 12 мар 2013, 16:21

mad nut писал(а):Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.

Расскажи по подробнее, что сделал, как убрал скрип, что применил и т.д. Тоже скрип достал на лежачих полицейских(((
Аватара пользователя
artem2430
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 06:48
Откуда: Кемеровская обл.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 13 мар 2013, 09:37

artem2430 писал(а):
mad nut писал(а):Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.

Расскажи по подробнее, что сделал, как убрал скрип, что применил и т.д. Тоже скрип достал на лежачих полицейских(((

на первой фотке волговские прокладки, вставил их между листов и кайф 8-)
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 20 мар 2013, 20:28

Уже как несколько лет зимой езжу на зимней не шипованой резине и т.к. решил чуть вырости нужна была 35 резина. Любой 35 зимы выбора нету, а из липучек наверное вообще один вариант — Yokohama Geolandar G072
Вложения
1111111111.jpg
1111111111.jpg (63.44 КБ) Просмотров: 21507
111111111.jpg
111111111.jpg (74.41 КБ) Просмотров: 21507
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 20 мар 2013, 20:31

Зимняя резина была выбрана на 16, собственно и выбора 35 зимней нету. Поэтому было нужно приобрести соответствующего диаметра диски. Из-за специфичной ступицы 6х114.3 выбор ограничен, а нормльных так кажется вообще нету. Поэтому выбор пал сразу на продукцию pro comp. Единственный их минус это цена около 6500р., но какого было мое огорчение когда я узнал что актуальная цена на данный момент 8500р., но делать нечего, красота требует жертв. Была правда альтернатива ввиде дешевых штамповок, но единственный их плюс это цена около 2500р.
Вложения
11111.jpg
11111.jpg (43.41 КБ) Просмотров: 21507
111.jpg
1.jpg
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение serzhkam » 08 апр 2013, 00:52

был у мну когда то 69ГАЗ, так с рессорами делал следующее. Первый подкоренной лист делал удлинённый, что бы перекрывал уши коренного ( в случае с Наварой нужно перегибать уши). А избавиться от скрипа помогла СССР технология 30годов. Между листов укладывалась промаслення фанера берёзовая, во всю длину. :D
serzhkam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:07

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 12 апр 2013, 15:21

serzhkam писал(а):был у мну когда то 69ГАЗ, так с рессорами делал следующее. Первый подкоренной лист делал удлинённый, что бы перекрывал уши коренного ( в случае с Наварой нужно перегибать уши). А избавиться от скрипа помогла СССР технология 30годов. Между листов укладывалась промаслення фанера берёзовая, во всю длину. :D

для бездорожья береза наверное будет не лучшие вариант т.к. от грязи проживет не долго и + не забываем про артикуляцию
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мой автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11