моя навара (путь от стандарта до монстра)

В этом разделе каждый желающий создает свою тему и пишет отчет, на каком километраже что у него произошло, что он усовершенствовал в авто, фото.

моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 22 дек 2012, 01:29

купил полностью стандартную машину, дальше понеслось
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение ekaterina4x4 » 22 дек 2012, 02:54

фото в студию))
ВЫ КТО? -Я ДОБРАЯ ФЕЯ! А почему у вас в руках топор..? Вот видите как мало вы знаете о добрых феях! :)
Аватара пользователя
ekaterina4x4
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:22

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 26 дек 2012, 00:09

решил как всегда начать с малого с проставок подвески
Изображение
Изображение
и добавить в рессору по два штатных листа
Изображение
для этого штатные стремянки заменил на изделие фирмы ironman
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 16 янв 2013, 15:25

просто установка проставок, как я и думал не дала нужного эффекта, поменял передние аммортизаторы на газовые Ironman. Разница настолько заметна, я даже сам не ожидал что станет настолько лучше. Фотки процеcса к сожелению потерял, но там ничего сложного, обычная замена. Вот теперь не дает покоя интерес как будет если поставить масляные, думаю кренов станет больше, но ехать станет мягче.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение artem2430 » 16 янв 2013, 16:45

mad nut писал(а):просто установка проставок, как я и думал не дала нужного эффекта, поменял передние аммортизаторы на газовые Ironman. Разница настолько заметна, я даже сам не ожидал что станет настолько лучше. Фотки процеcса к сожелению потерял, но там ничего сложного, обычная замена. Вот теперь не дает покоя интерес как будет если поставить масляные, думаю кренов станет больше, но ехать станет мягче.

Во сколько встали аммортизаторы?
Аватара пользователя
artem2430
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 06:48
Откуда: Кемеровская обл.

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 24 янв 2013, 14:38

artem2430 писал(а):
mad nut писал(а):просто установка проставок, как я и думал не дала нужного эффекта, поменял передние аммортизаторы на газовые Ironman. Разница настолько заметна, я даже сам не ожидал что станет настолько лучше. Фотки процеcса к сожелению потерял, но там ничего сложного, обычная замена. Вот теперь не дает покоя интерес как будет если поставить масляные, думаю кренов станет больше, но ехать станет мягче.

Во сколько встали аммортизаторы?

брал тут viewtopic.php?f=10&t=121
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 24 янв 2013, 15:30

Т.к. авто уже был лифтован начал выбирать колеса к лету, хотел сначала 18 оригинальные диски, но за них много просили, поэтому выбор пал на такие
Изображение
смотрятся мне кажется даже лучше, а стоят дешевле
к ним прикупил резину 275х70-18 Cooper Stt, взборе это смотрится так
Изображение
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 24 янв 2013, 15:34

потом опять стало скучно и я решил поэксперементировать с задней подвеской, идея была сделать 3 листа но во всю длину пакета
Изображение
Изображение
результатом очень недоволен, задняя часть провалилась относительно передней, так еще и по жесткости сравнима с 5 листами т.к. пакет рессор лежит на подрессорнике.
Вообщем эксперимент неудачный, будем продолжать
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 24 янв 2013, 15:37

дальше терпения не хватило на задние аммортизаторы, надоело ездить с этим коротким неработающим гав…ом
поставил проверенные на прошлой машине вариант
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
разница со стоком огромная, держит очень плотно, никаких колебаний, все гасится не успев начаться, вот теперь думаю может ещё два добавить
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)

Сообщение mad nut » 26 фев 2013, 00:13

сижу у себя на складе и разглядываю передние аммортизаторы от навары, но только масло а не газ как я поставил. И нету в них ничего такого, но дороже собаки на 1000р. каждый, и вот спрашивается за что? Вот и захотелось мне это узнать…
Ну что могу сказать, крен в повороте стал больше, но это если сравнивать с полным отсутствием на газе, на неровностях стало комфортнее, ближе к штатным но держат очень плотно. Мой вывод это комфортный вариант для тех кто предпочитает спокойный стиль езды, если вы драйвер то ваш выбор газ. Вот теперь думаю, оставлять или менять обратно ))) Зато я теперь лично знаю разницу, а не со слов дяди Васи.
Вложения
83a1fcu-960.jpg
5da1fcu-960.jpg
cda1fcu-960.jpg
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мой автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron