моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
22 дек 2012, 01:29
mad nut
купил полностью стандартную машину, дальше понеслось
Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
26 дек 2012, 00:09
mad nut
решил как всегда начать с малого с проставок подвески
и добавить в рессору по два штатных листа
для этого штатные стремянки заменил на изделие фирмы ironman
Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
16 янв 2013, 15:25
mad nut
просто установка проставок, как я и думал не дала нужного эффекта, поменял передние аммортизаторы на газовые Ironman. Разница настолько заметна, я даже сам не ожидал что станет настолько лучше. Фотки процеcса к сожелению потерял, но там ничего сложного, обычная замена. Вот теперь не дает покоя интерес как будет если поставить масляные, думаю кренов станет больше, но ехать станет мягче.
Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
16 янв 2013, 16:45
artem2430
mad nut писал(а):просто установка проставок, как я и думал не дала нужного эффекта, поменял передние аммортизаторы на газовые Ironman. Разница настолько заметна, я даже сам не ожидал что станет настолько лучше. Фотки процеcса к сожелению потерял, но там ничего сложного, обычная замена. Вот теперь не дает покоя интерес как будет если поставить масляные, думаю кренов станет больше, но ехать станет мягче.
Во сколько встали аммортизаторы?
Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
24 янв 2013, 15:30
mad nut
Т.к. авто уже был лифтован начал выбирать колеса к лету, хотел сначала 18 оригинальные диски, но за них много просили, поэтому выбор пал на такие
смотрятся мне кажется даже лучше, а стоят дешевле
к ним прикупил резину 275х70-18 Cooper Stt, взборе это смотрится так
Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
24 янв 2013, 15:34
mad nut
потом опять стало скучно и я решил поэксперементировать с задней подвеской, идея была сделать 3 листа но во всю длину пакета
результатом очень недоволен, задняя часть провалилась относительно передней, так еще и по жесткости сравнима с 5 листами т.к. пакет рессор лежит на подрессорнике.
Вообщем эксперимент неудачный, будем продолжать
Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
24 янв 2013, 15:37
mad nut
дальше терпения не хватило на задние аммортизаторы, надоело ездить с этим коротким неработающим гав…ом
поставил проверенные на прошлой машине вариант
разница со стоком огромная, держит очень плотно, никаких колебаний, все гасится не успев начаться, вот теперь думаю может ещё два добавить
Re: моя навара (путь от стандарта до монстра)
Добавлено:
26 фев 2013, 00:13
mad nut
сижу у себя на складе и разглядываю передние аммортизаторы от навары, но только масло а не газ как я поставил. И нету в них ничего такого, но дороже собаки на 1000р. каждый, и вот спрашивается за что? Вот и захотелось мне это узнать…
Ну что могу сказать, крен в повороте стал больше, но это если сравнивать с полным отсутствием на газе, на неровностях стало комфортнее, ближе к штатным но держат очень плотно. Мой вывод это комфортный вариант для тех кто предпочитает спокойный стиль езды, если вы драйвер то ваш выбор газ. Вот теперь думаю, оставлять или менять обратно ))) Зато я теперь лично знаю разницу, а не со слов дяди Васи.