Страница 1 из 1

Навара Якутск

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 09:52
Johnny_Javara
Приветствую всех навараводов! Прошу принять в клуб!
Начну с того, что приобрел Nissan NAVARA в январе 2014 года, у дилера в Якутске. Navara в максимальной комплектации для 2,5-литрового двигателя.
почему именно Navara ?! на тот момент единственный дилер у нас в Якутске Nissan (кроме УАЗ и LADA), нужна была машина "джип", способная ездить по нашим гравийным трассам и преодолевать лесные дороги, плюс к тому возможность перевозить "грузы" на дачу, на охоту, на рыбалку.
Покупал в январе, а погода в это время года у нас холодная, на тот момент было около -40, выехал из дилерского центра "в чем мать родила", на летней резине и без утепления, не смотря на то что печка работала на полной, стекла "затянуло", в салоне было холодно.
После установки второго лобового, утепления "дна" брезентом, установкой полотна пенофола перед радиатором и "автоодеяла" под капот стало тепло, даже жарко, теперь зимой печка стоит на два деления. И утверждение о том что зимой дизель холодный, к моей наваре не подходит. Да, зимой температурная стрелка на "пол-девятого", ито после продолжиельной езды.

В шинном центре приобрел Диски (черные) на 18 и шипованную резину 225/60/18 Nordman SUV, зимой полет нормальный, даже передок не включаю.
На данный момент пробег 17 000 км.

С момента приобретения машины для меня открылись "новые горизонты" - зимой ездил в Чурапчу за мясом (около 200 км.), летом в Амгу на реку (около 200 км.), весной на охоту в Вилюйск (около 600 км.), на рыбалку и охоту в близлежащие районы от Якутска (Намцы, Октёмцы, Хаптагай). И для этих целей пикап подходит отлично, лодочный мотор, ПВХ лодка и весь охотничий бутор на 4-5 человек входит в кузов. Летом на трассе ведет себя хорошо, даже уверенно, но на скорости больше 100 км/час зад "кидает". За полтора года эксплуатации родная подвеска "устала", по-этому на больших кочках на трассе пробивает. По проходимости на лесной дороге хорош, но для преодоления легкого бездорожья нужно поднимать и ставить грязевую резину, чем я хочу заняться в ближайшее будущее.

P.S.: В хозяйстве Navara идеально подходит мне (дача, охота-рыбалка, поездка в районы).

Re: Навара Якутск

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 10:54
mad nut
Можно подробнее про второе лобовое стекло ?

Re: Навара Якутск

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 14:16
Johnny_Javara
в наших условиях второе лобовое выручает. При температуре -30 и ниже стекла "затягивает", для этого зимой на машину устанавливают второе лобовое стекло, устанавливается прям поверх родного на пластилин точечно, для того что бы между стеклами было пространство, получается эффект термоса, далее по краям проклеевается клейкой лентой к кузову (на первой фотке как раз установлено второе лобовое, плюс к этому на передних ветровых стеклах установлено "второе стекло" снутри)
Благодаря этому стекло не "затягивает" и меньше теплопотерь, в итоге теплее в салоне.

Re: Навара Якутск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 09:31
Johnny_Javara
Бодилифт 6 см. Подвеска РИФ, Резина 33*
20160420_112820 - копия.jpg
Навара после лифта

Re: Навара Якутск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 14:33
Pchelovod
Приветствую! Без расширителей наверно закидывает п..дец? :roll:

Re: Навара Якутск

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 14:41
Johnny_Javara
уже нет ))))
расширители и брызговики установлены