Не танк конечно, но и не мопед...
Добавлено: 26 янв 2015, 09:34
Всем привет!
Мой чулан (который черненький и на берегу)
2007 г.в. МКПП. Кунг. Рация. Бодик 2 дюйма, амморты/рессоры/пружины - Ironmen. Тапки, те, кторый на фотке - Kumho Road Venture MT KL 71 285/75/16. Щас поставил тоже Kumho, но обычную шоссейку, т.к. индекс скорости на предыдущих маловат был и вой от них стоит с каждым годом все сильнее и сильнее.Бампер сзади ARB, на предок еще только мечтаю поставить "железяку". На 150 тыс.км. поменял заднюю полуось (давануло масло) и вывел сапун, на 160 тыс. км. замена датчика нейтрального положения (не работал круиз) на 170 тыс. км. замена интеркуллера (забило маслом) и установка маслоуловителя на вентиляцию картера (NAVARA33RUS и Наварин предоставили консультацию, за что им спасибо!) и замена электромагнитного клапана регулировки подачи топлива (расход стал как на Зил 131). Ездим пока.
З.Ы. С восхищением позырил на "упакованные" тачки здешних клубней.
Мой чулан (который черненький и на берегу)
2007 г.в. МКПП. Кунг. Рация. Бодик 2 дюйма, амморты/рессоры/пружины - Ironmen. Тапки, те, кторый на фотке - Kumho Road Venture MT KL 71 285/75/16. Щас поставил тоже Kumho, но обычную шоссейку, т.к. индекс скорости на предыдущих маловат был и вой от них стоит с каждым годом все сильнее и сильнее.Бампер сзади ARB, на предок еще только мечтаю поставить "железяку". На 150 тыс.км. поменял заднюю полуось (давануло масло) и вывел сапун, на 160 тыс. км. замена датчика нейтрального положения (не работал круиз) на 170 тыс. км. замена интеркуллера (забило маслом) и установка маслоуловителя на вентиляцию картера (NAVARA33RUS и Наварин предоставили консультацию, за что им спасибо!) и замена электромагнитного клапана регулировки подачи топлива (расход стал как на Зил 131). Ездим пока.
З.Ы. С восхищением позырил на "упакованные" тачки здешних клубней.