Всем привет!
Давно хотел некое подобие ArcticTracks. Долго искал диски с 10-ой полкой под нашу "самую гуманную и самую распространённую" разболтовку. Таки нашёл... но в 17-ом радиусе, по цене "шатла". Ко всему, ещё и расширители хотелось...
Вобщем спасибо земляку, показал где купить расширители по демократической цене http://www.globalcars.com.ua/products/d ... -b8l2r2b01 Лепят их поляки. Откровенно говоря, кривоватые. Вместо 2-3 дней задуманных на установку, пацаны неделю карпели по подгонке.
Выточил переходники толщиной 35 с нашей, под "нормальную" разболтовку 6Х139,7. Купил диски с R16 10J ET-10 по адекватной цене (160$).
До этого проездил три года с лифтом 2" проставками, как у большинства на 33-их колесах (285/75/16), летом на КМ2, зимой на Йокке. Щас задача номер один перелезть на 35-е и уйти от М/Т рисунка. В свете чего хочется спросить, достаточно ли будет на данном этапе сделать "бодик" 6см. к уже имеющемуся лифту по подвеске в 5см? К весне буду подрамники впихивать, но зиму хочется откатать уже на 35-ых.
В начале месяца ещё пороги прилепятся. Не хотел банальные силовые... Хотелось чего-то эстетичного и практичного. Нарыл пороги от старой эльки... Щас их делают декоративно-силовыми Трудно объяснить словами, потом покажу. Но в двух словах, снизу он будет силовой, сверху пластиковый с нержавеющей накладкой с противоскользящими нержавеющими шляпками под шестигранник и надписью плазменной резкой, на всю длину "Nissan Navara". Как-то так...