Страница 1 из 1

Nissan Patrol BIGFooT

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 22:34
mad nut
Была у меня такая машина в 2010 году, потом появился прототип тр-3 для соревнований, на двоих меня стало не хватать. А в скором времени добавился и ребенок, пришло осознание что от чего то нужно избавиться т.к. со спортом завязывать не хотелось и в итоге продался патрол.
И тут недавно начал плохо себя чувствовать, пропал аппетит, стал плохо спать
Ну думаю нужно что то делать и пошел к врачу. Врач выслушал, подумал, поспрашивал о прошлом …
Вообщем говорит ваша проблема из прошлого и зоветца патрулизм.
Я и без него понимал, что часто его вспоминаю и … если о продаже может и не жалею, это наверное было нужно для осознания того что хочу, то вернуть его хочется.
В общем я решил что буду его искать … а там жизнь покажет.
Через некоторое время он был найден и выкуплен обратно.
О том что было и будет дальше и будет этот журнал, а пока если вам интересно я расскажу что было и почему BIGFooT

Re: Nissan Patrol BIGFooT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 18:50
Михай
ну, и?))))

Re: Nissan Patrol BIGFooT

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:46
mad nut
Приблизительно в таком виде как на первом фото я его купил.

Re: Nissan Patrol BIGFooT

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:19
akul69
mad nut писал(а):Приблизительно в таком виде как на первом фото я его купил.

ну,и.....?

Re: Nissan Patrol BIGFooT

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 10:33
mad nut
Заменил родные расширители на резиновые т.к. первый полуэкстремальный выезд в лес и бревном штатный расширитель оторвало.
Попутно чуть подрезал арки при установке расширителей, впринципе хватало и так но чтобы потом не переделывать ещё раз сделал сразу.
После этой операции 35 колёса в арках кажутся родными.

Re: Nissan Patrol BIGFooT

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 10:44
mad nut
вообщем пришёл черёд подвески
стояло 2 дюйма с проставка дюйм, замену выбирал между 4 и 6, но 4 было очень близко в итоге склонился к 6 а взял 8
в процессе не фоткал т.к. было не до этого, правда померил задний амортизатор в сжатом 38см в распущеном 72см, передние амортизаторы короче задних, но всё равно около 70.
ну что могу сказать по ощущениям, пока ясно только одно что высоко и что очень энергоёмко (пробить мне кажется нереально)об остальном ещё рано судить т.к. куплены дроп-боксы для передних рычагов(по русски подрамник для переднего рычага, опускающий его крепление на раме). Так же нужно переваривать все тяги, опускать и удлинять панары, вообщем подвеска будет напоминать оригинал только по схеме, меняется или переваривается всё.
после такого лифта кастор ушёл прочь из авто, чтобы его вернуть есть несколько вариантов: 1. сайлентблоки со смещённым центром(для меня неподходило т.к. бывают максимум 3градуса); 2. кастор-платы могли выравнить на 5градусов как и нужно было, но не выпрямили бы рычаг который работал уже неправильно(при наезде на препятствие сначала был удар в него а потом уже ход в верх); 3. так называемые дроп-боксы(что я и поставил) которые из себя представляют подрамник для передних рычагов, является самым грамотным решением не имеющих минусов(за исключением цены, которая на фирменные детали около 25т.р.).
Т.к. лифт был весьма существенный то задние рычаги приняли / и придвинули колесо к пернему краю арки, а должны быть приблизительно ---. Сначала хотели удлинить, но т.к. это неправильная полумера решили делать как положено и опустили их крепления, вот что получилось из этого.

Re: Nissan Patrol BIGFooT

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 10:51
mad nut
Пока машина висит на подъёмнике было решено произвести полный ребилд задних тормозов, поменяны: цилиндры, колодки, трубочки, шлагки ну и всякая мелочёвка. По возможности все детали используются оригинальные.