Страница 3 из 4

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 21:24
Tony
Вот на днях пробовал Hi gear залить. Действительно работает, в -28 завелся без проблем. За день до этого в - 20 тяжко заводился, пришлось покрутить немного. У нас в Туле качество топлива хуже нежели в Мск, не однократно сравнивал, разница не большая, но чувствуется. Даже по расходу.

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 13:44
ШКОЛЬНЕГ
Вот ща тока в обморок не падайте))))Я последние года 2-3.Точно не помню,лью масло для двухтактных двигателей.В пропорции 1|100.Объясню в чём прикол.Все прекрасно знают качество нашей саляры не хуже меня.Хоть и заправляюсь на нормальных заправках,но изменения в работе движка чувствую на раз,если саляра хрень.Да и на ручке это лучше ощущается,когда нагрузку даёшь,форсунки верещат как сумашедшие.Автомат не даёт прочувствовать,т.к снимает нагрузку с двигла.Так вот .Добавляя масло в дизель,мы повышаем смазывающие харрактеристики топлива,при этом наш ТНВД не ощущает дифицита в смазке и работает просто отлично.Да и чем жирнее саляра,тем лучше всему.Так же повышается цетановое число топлива,что тоже отлично сказывается на работе двигателя.Машинка значительно прибавляет в мощности.Это на личном опыте проверено,и не только мной.После саляры с маслом,многие чувствуют что машинка едет легче,быстрее и двигатель работает приятнее. Ну а теперь самое главное.Почему же масло именно для двухтактных двигателей,а точнее для лодочных моторов.Ну либо универсальное,но чтоб подходило для лодок.А по тому,что есть такое понятие как сульфатная зольность.Если проще-это процентное соотношение того,сколько масла от начального объёма не сгорает,а остаётся в виде золы.Так вот ,у дизельного топлива это значение допускается не более 0,1%. У масла для двухтактников не более 0,3% .Для сранения машинное масло -не более 1,5%.Вот.Лью уже давно,пробег почти 200.Никаких проблем с диглом не было.Тьфу тьфу тьфу.Не завёлся всего один раз,когда после утопления набрал в бак воды литров 30)))))))))

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:16
artem2430
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Вот ща тока в обморок не падайте))))Я последние года 2-3.Точно не помню,лью масло для двухтактных двигателей.В пропорции 1|100.Объясню в чём прикол.Все прекрасно знают качество нашей саляры не хуже меня.Хоть и заправляюсь на нормальных заправках,но изменения в работе движка чувствую на раз,если саляра хрень.Да и на ручке это лучше ощущается,когда нагрузку даёшь,форсунки верещат как сумашедшие.Автомат не даёт прочувствовать,т.к снимает нагрузку с двигла.Так вот .Добавляя масло в дизель,мы повышаем смазывающие харрактеристики топлива,при этом наш ТНВД не ощущает дифицита в смазке и работает просто отлично.Да и чем жирнее саляра,тем лучше всему.Так же повышается цетановое число топлива,что тоже отлично сказывается на работе двигателя.Машинка значительно прибавляет в мощности.Это на личном опыте проверено,и не только мной.После саляры с маслом,многие чувствуют что машинка едет легче,быстрее и двигатель работает приятнее. Ну а теперь самое главное.Почему же масло именно для двухтактных двигателей,а точнее для лодочных моторов.Ну либо универсальное,но чтоб подходило для лодок.А по тому,что есть такое понятие как сульфатная зольность.Если проще-это поцентное соотношение того,сколько масла от начального объёма не сгорает,а остаётся в виде золы.Так вот ,у дизельного топлива это значение допускается не более 0,1%. У масла для двухтактников не более 0,3% .Для сранения машинное масло -не более 1,5%.Вот.Лью уже давно,пробег почти 200.Никаких проблем с диглом не было.Тьфу тьфу тьфу.Не завёлся всего один раз,когда после утопления набрал в бак воды литров 30)))))))))

Спасибо за совет! Расскажи как добавляешь масло? В бак заливаешь перед заправкой или греешь солярку и в ней разводишь?

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:57
ШКОЛЬНЕГ
Перед заправкой лью в бак и всё.Сама размешается.

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 02:55
mad nut
я добавляю керосин в солярку, поидее керосин сушит и наверное мне масло обязательно нужно добавлять

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 08:53
ШКОЛЬНЕГ
Андрюх,по идее керосин жирный.Это же не бензин.Так что думаю не стоит больше ничего добавлять.Керосин раньше всегда лили.Как антигль его использовали.

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:08
mad nut
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Андрюх,по идее керосин жирный.Это же не бензин.Так что думаю не стоит больше ничего добавлять.Керосин раньше всегда лили.Как антигль его использовали.

вот и я его так использую, благо есть канистрочка 8-)
но насчет жирный сомневаюсь, от него на машине не остается жирных пятен и на руках сухо если испачкаться :geek:

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:45
Barzha2007
Керосин сушит поэтому его всегда мешали с маслом спроси любого старого дизелиста - он подтвердит.
сам езжу с добавлением масла ТНК - 2Т минералка, мешающим в соотношении 2 гр. На литр саляры.
А зимой в бак 2 л. Керосина перед заправкой. Но керосин нужно добавлять при отрицательных температурах близких к -20 не раньше.

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:55
vadike84
Ребят, дак всё таки в каких пропорция добавлять масло в дизель. Масло решил такое взять - Mobil Super 2T

Re: Присадки к топливу

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 10:24
Zanzibar
Подливаю Хай Гир или Ликви после заправок на сомнительных азс, редко, но приходится в регионах...