Михай писал(а):3-ю зиму заводится без проблем на родном масле, правда ниже -21 я не заводился)
значит надо что-то пожиже))) ну или подогреватель какой-нибудь тогда ужartem2430 писал(а):Михай писал(а):3-ю зиму заводится без проблем на родном масле, правда ниже -21 я не заводился)
а у нас в сибири и -40 бывает(((
Михай писал(а):значит надо что-то пожиже))) ну или подогреватель какой-нибудь тогда ужartem2430 писал(а):Михай писал(а):3-ю зиму заводится без проблем на родном масле, правда ниже -21 я не заводился)
а у нас в сибири и -40 бывает(((
artem2430 писал(а):levchik писал(а):Лью Ниссан оригинал 5W40, меняю всегда сам. А вот сколько надо, не помню, беру всегда 3 канистры, хватает на 2 раза (вроде тютелька в тютельку), а канистра Ниссановская 5л. Путем не хитрых вычислений получаем 7л с копейками.
Как родное масло ведет себя в холода? а то сегодня кастрол -28 с трудом завелся.
mad nut писал(а):artem2430 писал(а):levchik писал(а):Лью Ниссан оригинал 5W40, меняю всегда сам. А вот сколько надо, не помню, беру всегда 3 канистры, хватает на 2 раза (вроде тютелька в тютельку), а канистра Ниссановская 5л. Путем не хитрых вычислений получаем 7л с копейками.
Как родное масло ведет себя в холода? а то сегодня кастрол -28 с трудом завелся.
я думаю тут больше не от масла зависит, а от аккамулятора и топлива
у тебя тоже синтетика т.е. жидкое
levchik писал(а):4-й год уже заливаю. Всегда без проблем завожусь. Помню пару лет назад в Москве морозы были, не соврать, но по памяти вроде под 40 или около того. Так что это не от масла зависит. Фильтр надо топливный почаще менять и будет счастье. Я каждые 10000 меняю. Ну и конечно хорошее зимнее топливо. Присадками кстати никогда не пользовался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64