масло все одинаковое. в смысле по брендам. по технологиям да, есть синтетика п.синт и минералка. но у всех база одна. присадки разные. далее не факт что купите не подделку, точнее произведенное масло на каком нибудьзаводе без соблюдения ТУ, так было лет пять назад с польским кастрюлем
- а основное смотрите на буковки допуска - подробно написано тут
http://www.motul39.ru/article/quality_class_apiили тут
http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... %D0%BB_APIвсе остальное от лукавого, бренды могут вопить что мешать масла нельзя, это бред. если масло соответствует допуску, то оно может быть смешано в любых пропорциях, и если внимательно посмотрите на эти же буковки.. то , я вовсяком случае не встречал разницы между маслами для бензиновых дизельных и тем более для турбодизельных двигателей.. все хотят разнообразить ассортимент и выдать желаемое за действительное...
например тот же кастрюль взяв весь ассортимент моторных маел полусинтетику.. хоть там будет написано.. бензин турбобензин дизель турбодизель.. допуски у всех одинаковые.. и для дизелей и для бензинок. по производителям.. форд.. европейсие японские...
это не относится к вязкости, вязкость это святое. я использую универсальное от 5- до максимального значения. машина Навара прошла 200ткм.. масло не жрет ниразу..)) тьфу тьфу
причем нежелательно лить синтетику в старые двигателя с большим пробегом, ссать будет из всех дыр,.. хотя я такое встречал пару раз за всю жизнь...