FoxCox » 19 июн 2014, 12:51
Пробег 108000 км, Вравар 2010 г.в. 174 л.с. эксплуатация по полной (танки грязи не боятся, катера, мотоциклы, квадроциклы, рыбалки и все это на расстояния от 10 км до 4800 км)
Пока был на гарантии лил как положено, Nissanовское:
Зимой все соседи кому ни лень говорили что форсункам хана судя по звуку))) масла хватало на 9000 и приходилось доливать 100-200-до 350мл выгорало, к замене не коптил, но работал достаточно шумно...
Гарантия закончилась в нисановсок масле пропал смысл, имея 30% скидку в Motul-е поехал за 300V 5w30 (это топ в Motul кто не в курсе):
с соседями все та же история, если не громче))) +и на прогретом двигателе работал как Т40, на радость все тем же соседям))) масла хватило на 7400 км ппц доливал 2 раза по 300 - 200 мл соответственно, к пробегу 9500 степень копоти достигла того, что экологи вешались... На 11000км погнал на замену
В предыдущий свой пикап помнится заливал LIQUI MOLY, решил и на Варваре проверить, зря плять!:
та же история что и с Motul, соседи радуются, хватило правда на 9000 км доливал 250-300 мл 1 раз, у экологов в розыске...
На 90000км поехал к топливнику на регулировку и проверку, все в норме порекомендовали Ravenol VMP 5W30:
иии о чудо! соседи радостные мол форсунки по менял))) треск просто сошел практически на нет, при езде и вовсе пропал) машина поехала, РАСХОД!!! расход вернулся в норму!!! копоти 0- гринпис завет к себе, на миссии, масло от замены - до замены хватает с полна уже 4 ТО только на Ravenol-е 5W30 VMP...