Через 10мин движения "отключается" турбина.
Добавлено: 26 май 2017, 02:25
Недели за 3 до появления проблемы был случай - завёл, поехал, иду на обгон - движка рычит , но не едет.
Четко наблюдается отсутсвие турбоподхвата. До этого целый день ЕЗДИЛ ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНО.
Через какое то время остановился, сходил в магазин , завёл - все нормально . Решил, что какой то глюк и успокоился.
И вдруг , в один прекрасный момент ситуация повторилась - целый день эксплуатировал машину очень динамично , резкие обгоны, большие скорости ( где-то в районе 150-160) и под вечер снова появилась уже знакомая проблема.
Но уже банальным " отдыхом" дело не решалось.
Постою минут 5-10 , завожу, начинаю движение - машина стартует , аж в сидение вжимает
Проходит небольшое время и машина начинает ехать с динамикой гружёной газели. С утра ничего не поменялось - все также турбина отлично подхватывает, но через какое то время подхват пропадает. Так и ездил целый день и к вечеру загорелся ЧЕК.
Попробовал прочитать ошибки "педальным методом" , с секундомером выполнял алгоритм нажатий - нихрена !!!!
Что ж - поехал к дилеру.заодно прочитал, что НАВАРА 2012 гв Рестайл попадали под замену датчика температуры выхлопных газов итд.
дилер сходу предложил заменить турбину, мол после ошибки датчика EGT p0546 сканер выдал ещё одну- p1021 (тс boost cont act )
но когда я сказал, что если дело не в турбине , то диагност Ее купит - дилер отказался )
Зато предложил безгарантийный ремонт актуатора турбины - мол плати 11тр и мы попробуем , но не обещаем.
Когда пытался вразумить диагноста - мол в интерне описаны бюллетени для дилеров, где пишут , что турбину менять не надо , а надо откалибровать , сменить прошивку итд - меня вежливо попросили не умничать.
Знающие, подскажите плиз, кто может решал подобную проблему ?????
Навара рестайлинг 12 гв.
Четко наблюдается отсутсвие турбоподхвата. До этого целый день ЕЗДИЛ ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНО.
Через какое то время остановился, сходил в магазин , завёл - все нормально . Решил, что какой то глюк и успокоился.
И вдруг , в один прекрасный момент ситуация повторилась - целый день эксплуатировал машину очень динамично , резкие обгоны, большие скорости ( где-то в районе 150-160) и под вечер снова появилась уже знакомая проблема.
Но уже банальным " отдыхом" дело не решалось.
Постою минут 5-10 , завожу, начинаю движение - машина стартует , аж в сидение вжимает
Проходит небольшое время и машина начинает ехать с динамикой гружёной газели. С утра ничего не поменялось - все также турбина отлично подхватывает, но через какое то время подхват пропадает. Так и ездил целый день и к вечеру загорелся ЧЕК.
Попробовал прочитать ошибки "педальным методом" , с секундомером выполнял алгоритм нажатий - нихрена !!!!
Что ж - поехал к дилеру.заодно прочитал, что НАВАРА 2012 гв Рестайл попадали под замену датчика температуры выхлопных газов итд.
дилер сходу предложил заменить турбину, мол после ошибки датчика EGT p0546 сканер выдал ещё одну- p1021 (тс boost cont act )
но когда я сказал, что если дело не в турбине , то диагност Ее купит - дилер отказался )
Зато предложил безгарантийный ремонт актуатора турбины - мол плати 11тр и мы попробуем , но не обещаем.
Когда пытался вразумить диагноста - мол в интерне описаны бюллетени для дилеров, где пишут , что турбину менять не надо , а надо откалибровать , сменить прошивку итд - меня вежливо попросили не умничать.
Знающие, подскажите плиз, кто может решал подобную проблему ?????
Навара рестайлинг 12 гв.