Вроде уже нас двое дали ответ что проверить . Прилегание форсунки к головке через прокладку. Возможно в ней свищь. Проверять так снимаем патрубок с клап . крышки тот который на впускной резиновый патрубок от воздушного фильтра до турбины. Заводим и наблюдаем как сильно с него идут газы. Наблюдать хорошо с газовым счетчиком. Снимаем поочередно с каждой форсунки разъём ,смотрим по газам . Если изменились в сторону уменьшения то эта форсунка не прижата к головке. Если нет продлжаем снимать со следующей и тд. Бывают случаи, что в заливную горловину слышно чихание от форсы. При съеме разъёма чихание сильно затухает.
Но это как вы понимаете только мои домыслы . Не видя машины ни чего конкретного сказать нельза . Сравнимо с сексом по телефону
Последний раз редактировалось
skorpion 16 фев 2017, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).