Настройка форсунок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Re: Настройка форсунок

Сообщение Bariko1734 » 25 янв 2017, 07:53

Или тест новой фарсунки на его оборудовании.
Bariko1734
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:38

Re: Настройка форсунок

Сообщение Дмитрий Шматов » 31 янв 2017, 18:29

Вообще, форсунки DENSO, которые стоят у нас, не ремонтопригодны.. и распылители которые на нее ставят- это китайское говно.. Никакие регулировки не помогут..Гугл в помощь, все давно по поводу ремонта форсунок расписано и разжевано..
Дмитрий Шматов
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:20
Откуда: Петербург

Re: Настройка форсунок

Сообщение NAVARA33RUS » 31 янв 2017, 20:36

Дмитрий Шматов писал(а):Вообще, форсунки DENSO, которые стоят у нас, не ремонтопригодны.. и распылители которые на нее ставят- это китайское говно.. Никакие регулировки не помогут..Гугл в помощь, все давно по поводу ремонта форсунок расписано и разжевано..

с недавних пор ремонтируют и регулируют,распылители оригинал стоят 5тр за 1шт,работа по замене и настройке форсунок 2.5тр за 1 шт. пробег после ремонта форсунок со слов владельца подходит к 30000км .
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Настройка форсунок

Сообщение Дмитрий Шматов » 01 фев 2017, 10:39

ну тогда номер оригинальный по denso рем комплекта в студию. И фото хотя бы.. а то дилеры в РФ, Эстонии, Финляндии и Германии заявляют о неремонтопригодности..а тут чудеса такие..
Дмитрий Шматов
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:20
Откуда: Петербург

Re: Настройка форсунок

Сообщение NAVARA33RUS » 01 фев 2017, 17:00

офы не ремонтируют-это однозначно,у них строго новая форсунка,а дизель сервис ремонтирует, настраивает и прописывает ,за всё про всё 35000р. номера и фото у меня к сожалению нет. вот, что внятного я смог добиться от владельца пафа на котором ремонтировали форсы: машина подтраивала, плавали обороты х.х,дымила плохо заводилась,что на холодную,что на горячую. вобщем поехал в Д.С,сняли форсы, поставили на стенд,одна льет,другая подклинивает,две "туда сюда",решил ремонтировать все четыре,новые форсунки покупать не предлагали, обратно форсы не ставили,оставил машину в Д.С, сервис сам заказал все необходимое, через два дня приехали детальки,он их оплатил,дизелист заставил ехать хозяина в ниссан центр,зачем? он мне ответить не смог,взял какую то бумагу, вроде для прописки форсунок,точно не вспомнил,на следующий день забрал машину.сейчас машина хорошо заводится,не дымит,не троит,расход в норме,вобщем его всё устраивает.
Последний раз редактировалось NAVARA33RUS 01 фев 2017, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Настройка форсунок

Сообщение NAVARA33RUS » 01 фев 2017, 22:58

8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Настройка форсунок

Сообщение Дмитрий Шматов » 02 фев 2017, 16:58

И как видно распылитель на Ниссан Навару находиться в графе АНАЛОГ....Что я и объясняю.. нет оригинальных запчастей... не существует.. я уже много лет занимаюсь машинами..
Дмитрий Шматов
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:20
Откуда: Петербург

Re: Настройка форсунок

Сообщение Rom » 05 фев 2017, 23:37

где-то пролетало недавно... дядька осознал :)
https://www.youtube.com/watch?v=QdD4LC5OAoE
Последний раз редактировалось Rom 05 фев 2017, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Настройка форсунок

Сообщение витамин » 06 фев 2017, 21:25

Rom писал(а):где-то пролетало недавно... дядька осознал :)
https://www.youtube.com/watch?v=QdD4LC5OAoE

лукавит гад! БОШ CR чинится без проблем потому что есть запчасти для форс и наши топливщики с руками научились а с..и узкоглазые DENZO на нас бабки зарабатывает!
витамин
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 22:48
Откуда: Тверь

Re: Настройка форсунок

Сообщение KSV » 24 мар 2017, 13:48

Господа Навароводы, выручайте. Началось с ошибки (чек), с которой проездил два дня (благо работе движка и движению не мешала) и дотянуть хотел до субботы, чтобы съездить на диагностику, но на третий день с утра уже не завёлся. Машинка чих-пых, чих-пых, чего-то не хватает чуть-чуть и в итоге чёрный дым и всё. Ну ладно, думаю, время есть, пока машина не нужна, да и денег нет, оставил её. А был у меня до этого неисправен зимой регулятор оборотов вентилятора отопителя салона (там какой-то резистор надо заменить, не сложно), но это не было проблемой, так-как зима, плюс дизелёк, короче пускай себе работает. Если уж экстренно надо было, так предохранитель под капотом на 15А вытаскивал и вентилятор останавливался. Машина два месяца простояла на улице. Позвал диагноста, тот определил "ошибка реле свечей накала", на форумах почитал, там либо "сопли" сделать, либо свечки проверить да поменять). Решил завести, зная что АКБ подсевший, сразу вытащил предохранитель на вентилятор, чтоб не сажал. Во-первых - при первом повороте ключа сразу включился на полную ВЕНТИЛЯТОР печки (и это без предохранителя!), во-вторых - НЕ погасли на панели индикаторы состояния систем (чек, масло, АКБ и т.д.), хотя они после проверки должны гаснуть и в-третьих, что меня вообще встревожило - после вытаскивания ключа из замка зажигания табло с индикацией пробега и т.п. еще горело секунд 10. Вот так. У меня варианты такие - либо мозги набекрень пошли, либо мышка полазила (вроде бы следов не обнаружил, хотя попробуй её там выследи), либо выходит форсунка (-ки). Замерил свечи накала:
1 - 0,5 Ом
2 - 0,7 кОм
3 - 0,8 Ом
4 - 1,2 Ом
Что-то какая-то херня у меня с ними....... Потом выкрутил, каждую прозвонил. Одна была в мокром нагаре каком-то. Прозвонил - почистил - прозвонил - итог до и после чистки одинаковый: 720 Ом, остальные - чистое КЗ (как и должно быть на новой). Заменил на новую, завожу, а она всё равно чих-пых, чуть-чуть чего-то не хватает. Делаю выводы, что либо форсунка на этой свечке забита (отсюда и нагар на свече накала - выход из строя свечи накала - ошибка в системе Р08... там какая-то не помню, короче неисправность реле накала), либо это всё-таки мозги. Сейчас пойду что-нибудь с форсункой делать. Кто что подскажет на счёт темы или как с форсунками обращаться, буду рад. Какой у неё вид-то должен быть в НЕисправном состоянии? Или я не увижу ничего?
Поднимем выше! - Сядем глубже! KSV
Аватара пользователя
KSV
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 22:00

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1